ИВЛ 32 Предмет веры

Было это давно, когда сами боги были молодыми.
ЯХВЕ и ЗЕВС подружились. Они шли по дороге и разговаривали. Они были похожи на обыкновенных людей. Зевс выглядел как обычный, только очень здоровый мужчина, возможно, борец или наёмник. ЯХВЕ выглядел как благообразный старец, тихим и скромным.
Разговаривали о разном. Разговор происходил на частотах, недоступных человеческому уху.

Встретился им Еврей, который шел и бормотал проклятия в адрес бога.
- Почему ты немедленно не караешь его?! – удивился Зевс.
- Он не делает ничего аморального по отношению к людям, - ответил ЯХВЕ, - а по отношению ко мне у него есть выбор. Он должен прийти ко мне по любви, а не в результате моего жесткого давления!

После этого они встретили грека, насилующего девочку. Девочка кричала, звала на помощь и плакала.
Боги спокойно прошли мимо.
- Почему ты не остановишь его? – спросил ЯХВЕ.
- Он не делает ничего против меня, - равнодушно ответил Зевс, - а проблемы людей, по большому счёту, меня не волнуют.    

«После этого говорят, что я – жестокий Бог», - подумал ЯХВЕ. 


Рецензии