Размолвка 3. Соавтор Анатоль Велижанин

               АНАТОЛЬ ВЕЛИЖАНИН - НАДЕЖДА ДЬЯКОВА.


Как я люблю свою семью.

Если бы  пятнадцать лет  тому назад не схватил за руку, идя домой, ЕЁ  солнечным августом – МИЛУЮ – могло бы ничего не произойти  в этой жизни…

Просто,  когда «случайно» МЫ пересеклись на крохотном пятачке любимого города в третий раз – я понял…

 Как хорошо, когда мои птицы щебечут на кухне…  хохочут…

Младший девичий ребенок перед сном ухватит гитарку и по – тихому  шалит переборами. Старший  ищет ей носочки  на завтрашнюю практику, а я ем самую вкусную котлету…
 
У меня депресняк.

Вчера впервые  за долгое время  домой пришел «ровняком» - НАСТРОЕНИЯ.

На работе во время визита «генерала» молнии не скрестились ( это последний момент) ни на ком…  Хотя могли…

А, дома вдруг… скандал. Почему???

Мир настолько шершавый...

ЖЕНЩИНЫ – наш гранильный круг.

Могут быть разными, как ВОЛНА.

Главное – удержаться на волне.

Она может убить, а может поднять до небес.
_________________________________________

...попробуй, падая не пасть.
_____________________________
_____________________________

... ничто не вечно, кроме нашей силы.
________________________________________

...на сердце тяжесть ядра планеты…
_________________________________________

Не знаю – какая отвертка была вчера в моем мозгу…
__________________________________________________

...Я опоздал – иль МЫ опоздали…

Для рождения ребенка человека нужно девять месяцев.

Для сотворения всего требуется время.

ВСЁ – в руке Божьей!

Да – а  - а – а!!!  Исправлять БУДУ!





       Что делать?

Как не хочется идти домой.
 
 По сути дела, человек в критической ситуации, остается один на один со своими проблемами.
 
Совершенно одинок.

Мне сейчас плохо.  Очень плохо.

Ни помочь, ни обратиться не к кому.

Мама? Сестра?  -  исключено.

Сестра только о себе думает,  мои проблемы  ее не касаются.

Папа?  Нет -  с этим к нему нельзя  – он МУЖЧИНА – не поймет.

Подруги?

 На работе  -  Марина -  эта никому ничего не расскажет, не будет испытывать тайную радость, будет искренне переживать.

Валя? В отпуске в Крыму с семьей.

Больше никого и нет.

Со всеми хорошо, отношения ровные, а поговорить по душам не с кем.
 
 Марина сказала:

-Попробуй сделать вид, словно ничего не произошло…  приготовь, что – нибудь вкусненькое.
 Не получится встретить с улыбкой, сумей хотя бы  промолчать.
 Не заводись  с пол - оборота. Будь умной.

 Семья – это ВСЁ! Разрушить легко. Сохранить трудно.

Наверное, так и сделаю.

  Приготовлю на ужин  рисо -  морковно – фасолево – мидиевую, как Генка выражается, РОСКОШЬ.
   Куплю рыбешки…

А, там, видно будет.

___________________________
___________________________
___________________________

... случился небольшой град.

Я помирил НАС часа за три.

Как лЮбиться любИть!

Всё просто: ПОПРОСИТЬ У ЖЕНЩИНЫ ПРОЩЕНЬЯ, ЕСЛИ ОНА НЕ ПРАВА...


Рецензии