Белая дверь

Когда-нибудь я увижу в синем небе белую дверь, укрою душу горячим солнцем, поверь.
Не нужно будет смотреть и видеть больше того, что есть, просто и так скулит мой зверь.
Пусть этот год был странным и неприкаянным, мы оба маялись, нас уже нет, знаю –
Ни слов, ничего общего, только страсть осталась. Но этого же так невероятно мало…

Я хотела бы встать на ногах крепко, быть только собой, не знать, как мне тебя не хватает.
Но вечернее небо с огромным красным солнцем живёт, снова видит сны и пылает.
Я знаю, что утомила тебя невероятно, что ты сто раз просил, но я не смогла многократно.
Весь вопрос в том, что-либо мы принимаем нас (я тебя - да), либо всё выходит кратким.

Ты уходишь, знаю, отпускаешь меня. Мне так больно, что не умею быть кроткой. Что умею
Быть только психованной идиоткой. В любом случае, ничего что ты не разрешишь – не посмею.
Жду дверь в небе, белую на синем. Очень-очень скоро листья снова покроются белым инеем
И ночи станут светлыми от снега, и нас не будет, наверное. Или, кто знает – вероятно, белыми.

Жаль, что память уходит быстрее медленного, а прощение задерживается надолго. Осторожными
И искренними могут быть только дети, а нам, взрослым, остаётся быть полезными и мОжными.
В моей жизни нет ровно ничего, что было бы ценностью кому-то. Умею служить. Но зачем и кому?
Всё, что остаётся: просто вопрос «почему?» Давно его не задаю, всё-равно не ясно, ничего пойму.

Ночь тихо молчит и ты. Всё не важно, больше нет «мы», ты устал, и я не могу сделать кофе тебе, заварить правильно зелёный чай,
сделать для тебя салат из чука и тофу. Попробую жить лЁгко, cмотреть в небо, рассматривать облака, смотреть на бамбук и сакуру, любоваться всем красивым.
Все чего я тебе желаю – здоровья, любви, и чтобы ты был очень счастлив, пожалуйста, милый.


Рецензии