Где деньги взять?

Где деньги взять?-
 Марусенька сказала как-то мне,
Я ей сказал:- Марусенька,
 добуду я тенге.
И вот я оставляю
 родной обжитый стан,
С Ранетом уезжаю
 в далекий Казакстан.
Как деньги мы добудем-
 мне дал совет Ранет,
На место как прибудем
 устроим там балет.
Балет с приставкой карди,
 аж станет тошно всем,
А как добудем мани,
  исчезнем насовсем.
И вот уже с Ранетом
 иду я в главный банк,
Я не спешу при этом,
 Ранет мой прет как танк.
Нарушив все порядки,
 Ранет дает знак "Стоп",,
И выстрелом с рогатки
 разит охрану в лоб.
Я прыгаю за стойку,
 хватаю все подряд,
Мешки, кульки с деньгами,
 из кассы аппарат.
В арбу добро забросив,
 мы делаем «пока»,
Ранет во всю бичует,
 ленивого быка.
И далеко оставив
 погони всей эскорт,
Мы утром прибываем
 в Курганский аэропорт.
Звоню моей Маруське
 удачею маня,
Маруська понимает
 счастливого меня.
И вот уже открыты
 мешки, кульки подряд,
Тяжелым ломом взломан
 из кассы аппарат.
Не радует Маруську
 степей далеких дар,
Уж лучше б потеряли
 в песках вы свой товар.
Я говорю спокойно,
 напоминаю тут,
За эти вот бумажки
 нам золотом дадут,
Дадут согласно курса,
 всё точно к грамму грамм,
Мы золото увидим
 аж целый килограмм.
       ...               
Теперь, чем мы с Ранетом
 людей печальней нет,
На мне блестят браслеты,
 на нарах спит Ранет.


Рецензии