Вчерашнее завтра. Ч 2. Эпизод двадцать третий

   Последние дни Хайнер жил в предвкушении грядущего, которое в дальнейшем коренным образом должно изменить его жизнь. При благополучном исходе, на который доктор изо всех сил надеялся, проблемы возникшие во время столь дорогого для него эксперимента, решаться сами собой. Развязка должна вот-вот наступить. Благодаря сведениям информатора, Хайнер был полностью в курсе того, что происходило в гемодиализном центре, знал о состоянии Германа, о его распорядке дня. Он достаточно хорошо изучил расположение помещений , а так же размещение охранных постов в клинике и мог бегло ориентироваться во всех внутренних и внешних коммуникациях.

   Загранпаспорт с открытыми визами сразу в несколько стран и забронированные авиабилеты были уже наготове. Хайнер, как великий стратег чётко спланировал все пути отступления.

   Долгожданный  телефонный звонок раздался уже под вечер :

   - Ты мне очень нужен, Вольф! - Опустив приветствие, с места в карьер начал доктор. - Я хочу выкрасть младшего Райлиха. Он будет моим счастливым билетом, моим пропуском в рай. Пока Герман будет со мной и будет жив, наши доблестные воины плаща и кинжала согласятся на все мои условия.

   - Да, самому мне опасно появляться в клинике. Моими руками будешь ты, а я исполню роль шофёра.

   - Уже сегодня ночью мы с тобой прокатимся в Пильцхоф.

 продолжение:http://proza.ru/2019/10/07/567


Рецензии