Спустя восемь месяцев

               
 СПУСТЯ  ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ

 Откровение,   полученное  в  августе  2015 года.  Я уже отсылала в духовную жизнь  откровение  о Галине «Принятие Божьей души в Божьем мире».
Прошло после её ухода уже  8 (восемь) месяцев.  Решила ещё   поговорить с ней. Так где же там её душа?  И  чем она занимается в  Божьей Обители?
  Исполнившись Духом Святым, я соединилась с Душой Галины, находящейся в том мире, представилась ей и задала  вопрос:
  «Галина, как ты там?  Как  проходишь путь адаптации? Лёгок он или нет? Ты навещала меня, но я была занята, не могла выйти к тебе навстречу.  Расскажи мне о той жизни в том мире и ещё скажи, почему в последнее время, перед уходом  в тот мир, ты отстранилась от меня  и не стала признавать те учения,   которые я тебя давала, полученные  Свыше?  И ещё,  уходя в тот мир, ты не простила свою сестру, пусть вы с ней не ладили при жизни, но, уходя, почему унесла  такой большой грех с собой в тот мир?  Ты  наказала, чтобы  её   даже  не пустили  на твои похороны. Этому ли нас  учит  Отец Бог?  Это грех большой. В Библии говорится: «Если вы не будете прощать грехи своим врагам, тогда как  же  Бог простит вам  ваши грехи?»  Что тебе по этому поводу  говорил  Отец   небесный?»
 Ответ Галины: «Вот что я тебе скажу на это. У меня тогда было зрение другое. Я  уполномочена была на  связь ухода.  А когда человек уходит, то он мстит тем, кто его обидел.  У меня не было зла, я хотела, чтобы она поняла свойственность быть и любить».
 Я отвечаю. «Как Бог Отец на это посмотрел?»
 Он сказал: «Я доволен тобой, а вот твой гнев я не могу принять.  Есть то, что не прощается, но искореняется деланием дел.  Я у Него была, и Он мне  не поверил в искренность моих слов.  Не знаю, что такое я Ему сказала. Он не понял меня, я была огорчена, а всё виновата та, которая всю жизнь мне отравила.  Я поняла, надо было молчать.  Тогда я очень беспокоилась о своём здоровье.  У  нас здесь хорошо. Много разных идей, и одна из них мне помогла найти себя в том  мире.  А по поводу твоих  откровений, так я их не всегда понимала. Я думала, что есть вещи серьёзнее   твоих.  Я успокоение нашла, а вот твои откровения влияли на меня неадекватно. Я понимала: слишком много знать – это только можно запутаться в истине, вот я  и предпочла только  единого Бога.  А я тебя искала».
 Отвечаю я Галине:  «Я рада, что ты не забыла меня,   я ощущала твой приход. Расскажи, как там?»
 Ответ Галины: «Я спокойна, у меня есть работа. Я всегда в работе.  Думала, что взойду в полосу сознания, а когда узнала, что это такое, и подумала, зачем мне это надо. Я спокойна в своей работе.  Этого мне хватает осознать все ошибки, мною сделанные на земле».
Я задаю вопрос: «Галина, а что у тебя там за работа?  Что ты делаешь?»
 Ответ Галины:  «Я предлагаю другим  узнать лучше обитель. Ведь многие не знают о ней. А я вот много знаю и объясняю, где Бог, где Его владения и их окрестности.  Что за ними кроется, как надо вести себя».
 Я говорю:  «Я что-то не ощущаю у тебя радости.  Ты, как всегда, немного строга и подчёркиваешь свою  конфиденциальность».
 Отвечает Галина:  «Я попутно тебе скажу,  я на земле была такой, а вот здесь я не могу быть другой. Ведь характер определяется и закореняется,  а потом уже исправляется.  Мне не надо исправляться, в том то и дело – это свойство восприемлемо  в этом мире,  душа у меня не то, что была».
 Я задаю вопрос Галине: «А вот тело твоё в какой материи стало?»
Ответ Галины: «Оно прозрачно, а душа в нём выражает свойства земные.  Лицо, лик, отражение души – всё в одном теле».
 Я задаю вопрос: «Ты в каком измерении находишься сейчас?»
  Ответ Галины: «По всему видно, простор широкий, он везде. И я хочу тебе сказать то, что там  нет измерений, просто простор».
 Я задаю вопрос:  «А ты где? Летаешь, или есть какое-то пристанище?»
 Ответ Галины: «Я просто летаю».
 Я  задаю вопрос: «А ты видишь другие души, которым даёшь знания?»
Ответ Галины:  «Они рядом и слушают меня. Я общаюсь с ними».
 Я  отвечаю: «Ты очень мало говоришь мне о  том мире».
 Ответ Галины:  «Не знаю что говорить,  у меня скрыто видение. У меня нет мыслей более тех, которые предназначены для ознакомления и отдачи их другим».
 Я задаю  вопрос: «Ты скучаешь по земле и по своим родным и близким?»
 Ответ Галины: «Я поняла,  что надо отдаляться, а то притяжение возвращает мне память».
 Говорю я: «Я  хорошо  тебя поняла. Ты желала бы ещё встретиться и побеседовать со мной?»
 Ответ Галины:   «У НАС ПРАВИЛА ТАКИЕ: я есть там, в том мире, ты здесь, на  земле, и нет между нами связи. В ином измерении  ты есть. Я отыщу тебя и примкну, та линия далеко».
 Я отвечаю Галине:  «Хорошо, я поняла тебя, у тебя ограничено вхождение в параллели, и поэтому ты неосознанно воспринимаешь нас.  Что бы ты хотела сказать своим живущим  на земле родственникам и близким знакомым?»
 Ответ Галины:  «Я передам им, чтобы они позабыли обо мне. Я не хочу быть притяжением.  Мне тяжело, когда я ухожу мыслями, вспоминая моё житие на земле. Я здесь спокойна».
 Я отвечаю Галине:  «А что сказать твоему любимчику  племяннику?»
 Ответ Галины:  «Он мне дорог, и я его люблю. Он был мне сыном,  я его так воспитала. Он мне об этом много говорил, я была у него восходящей, и он меня понимал. А уж как он был рад, когда я принимала его у себя. Это чувство не передать, я была его матерью».
 Я отвечаю: «Я  поняла тебя, Галина.  В том мире есть имена?  Как тебя сейчас звать? А может, нет имени у тебя?»
 Ответ Галины:  «У меня есть знак. Он ложится в основу моего пребывания.  Я по знаку узнаю тебя. У всех есть знаки, они не проявляются, а  узнаются. Я по знаку ощущаю».
 Я задаю вопрос: «А у меня какой знак? Я на каком уровне развития считаюсь?»
 Ответ Галины:  «Нет различий, а есть основание. Это основание бывает у БОГА. ОН ценит тех, кто близок к нему.   ОН даёт им большее.  Я не знаю, ОН даёт мне то, что я хочу, или нет».
  Я отвечаю:  «Поняла, ты отдалена от  НЕГО в пространстве».
 Ответ Галины: «Я знаю, Он любит нас и дарует  то, что считает нужным.  Я ухожу, мне пора».
 Я говорю: «Я поняла. Тебя отпускаю».
К сведениям конфиденциального характера относятся сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные).


Рецензии