Мой Август! Свет моих очей!

Медовый вкус и яблок аромат нам впереди дарует лето...

Потом дожди и жёлтый листопад. Там бабье лето солнышком согрето.

Ну, а пока жара. Я пью холодный морс из спелых ягод лета золотого.

Смотрю на небо, с миллионом звёзд и месяцем, повисшим, как подкова.

Вечернею порой я выхожу гулять. Прохлада, тишина и редкие прохожие.

Дворовые коты уходят спать. Стоят деньки, июльские, погожие.

Мой месяц скоро прибежит, так мало дней мне подождать осталось.

И сердце мне мелодию поёт, прочь изгоняя из души усталость.

Мой Август! Свет моих очей! Лишь на тебя, Любимый, уповаю!

Как прежде, в свете лунном памятных ночей, я тихо, тихо таю, таю, таю...


Рецензии
Хорошие стихи!
Люблю про лето читать... Да у нас и сейчас +21
С уважением и теплом,

Игорь Тарабокио   14.10.2023 08:01     Заявить о нарушении
Уходит Покров день, а скоро Новый год и следом Рождество....
Разошлись гости, отведав моих угощений, и солнышко уходит за горизонт...
С моим теплом,

Надежда Опескина   14.10.2023 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.