Глава 10. 79. Причина безупречности

Глава 10.79. Причина безупречности

http://www.proza.ru/2019/07/28/99

- Мой Ричи с мужчинами в кабинете, с ними всё понятно! Но ты женщина, должна отдыхать, чтобы прекрасно выглядить.
- Дианочка, завтра в самолёте высплюсь. Маме в работе снимаю нагрузку.
- И стараешься помочь мужчинам, как необычный экономист, у которого не только экономическое образование, но вы с Тиночкой ещё и инженеры-механики, поэтому Ричи, как и папу восхищаете. Но я хочу поговорить с тобой о ночном разговоре. Казалось бы, когда заговорили о безупречности, надо было сказать серьёзно о ней, а ребята всё превратили в шутку. Почему?
- Потому, что никогда не вторгаются в мою личную жизнь!
- Не возражаю! Но после таких разговоров Николай, как самый главный человек в твоей жизни и мужчина, должен говорить серьёзно о причине твоей исключительной безупречности.
- А он знает эту причину.
- Через твои детские дневники?! Удивительная среда, в которой шло твоё становление.
- И, прежде всего, обстоятельства, Диана, так сложились.
- Они у тебя уникальные.
- Да! Когда в шесть лет теряешь самых дорогих людей, твоих любящих и любимых мужчин, хотя до конца ещё не осознаёшь, но видишь в один чудовищный момент, как на глазах теряешь и любимую бабушку, то нельзя было не стать взрослой, не осознав, что с той самой минуты я только и должна была защищать её. 
- Потому-то вы обе так и близки. Ксения Евгеньевна боялась причинить боль ребёнку своим безутешным горем, а ты старалась для неё делать всё, чтобы радовать и не огорчать, поэтому и появился в твоей жизни уже в шесть лет бессознательно детский дневник, которому могла довериться.
Диана верно всё поняла. Каждый из нас, как мог, оберегал друг друга. И то, что я с шести лет увидела уже много печали старших, закалило ребёнка, как и любовь близких, их корректность и сдержанность помогали мне защищаться и от жестокости окружающего за пределами семьи. А семья моя была в лице Головиных и Свиридовах, Ромашовых и Соколовых. В детстве я их не разделяла. Эта была моя большая дружная настоящая семья, где я чувствовала себя уверенной, благодаря их любви и привязанности.

http://www.proza.ru/2019/07/30/1430


Рецензии
"как и любовь близких, их корректность и сдержанность помогали мне защищаться и от жестокости окружающего за пределами семьи."
Добрый день, Тиночка! С удовольствием читаю!

Нина Радостная   29.07.2019 09:22     Заявить о нарушении
Благодарю. Удачи!)

Тина Свифт   29.07.2019 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.