Промозглый ветер

Я стою и курю табак,
Он сегодня мне душу греет.
В этот мокрый и скользкий январь,
Я закутаюсь потеплее.

Ты пройдёшь, не взглянув на меня,
Хоть и прожили мы с тобой годы.
Дорогой мой, любимый, Январь,
Ты мети только чуть послабее.

Представляю как я растворюсь,
Среди тысячи голых снежинок,
Среди тысячи грязных людей,
Среди сотен чистейших душ.

————————————————————

Боль моя, монетками рассыпется,
На холодный, мраморный бетон.
И звенят, и россыпью раскатятся,
Их потом никто не соберёт.


Рецензии
Интересные мысли. Прочитаешь одно стихотворение, и хочется читать дальше. Такое не часто бывает.
Жаль, не всегда в рифму.

Алек Елгор   19.01.2020 00:02     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! ))
Да, стараюсь делать в рифму, но не всегда получается. Есть к чему расти )

Саина Васильева   19.01.2020 10:36   Заявить о нарушении
Зато девушка хорошенькая

Алексей Смит   21.01.2020 00:05   Заявить о нарушении
Ой, благодарю )))

Саина Васильева   21.01.2020 00:15   Заявить о нарушении
Целую ваши ручки!

Алексей Смит   21.01.2020 00:19   Заявить о нарушении