Любовь эгоистична

Я, как паучиха, тку словами сеть
и в неё поймать пытаюсь Души,
собираюсь после всех вас оптом съесть –
это будет праздничный мой ужин!

Нет, я пошутила, мне нужна Душа,
чтоб общеньем чудным насладиться,
обменяться словом добрым не спеша,
полететь друг к другу словно птицы.

Мне не нужен лайков шумный хоровод
(не прельщала никогда массовка),
я сияю ярко вам за годом год,
по дороге сеть расставив ловко.

Смело открываю двери я в свой мир –
встретимся, восторженные Души,
перед вами, верьте, точно не вампир –
я люблю вас! Ксюша бьёт баклуши.

На фото: арки Легзиры, Марокко

Смотрите видео и фото, читайте "Как меня мыл чернокожий банщик в Африке?"
Приглашаю на мой канал "Ксюша бьёт баклуши" 18+. Активная ссылка: http://www.proza.ru/rec.html?2019/07/28/32


Рецензии
Я читал, как тебя мыл чернокожий банщик. Я сначала удивлялся, как нудисты отдыхают и почему им это позволяют, потом удивлялся, почему в Германии моются вместе, а теперь не удивляюсь, что баб моют чернокожие банщики. Прогресс идеть!

Иван Наумов   08.08.2019 16:43     Заявить о нарушении
Всё меняется, даже мы...

Оксана Задумина   10.08.2019 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.