Единственный путь

По тебе не споют песни добрые дети.Стоит верить в любовь стоя на парапете?
Я сгоревшие письма ловил пальцами страсти.Ты была так же чудом,но не в доме распятий,
Этот жгучий апрель не приносит поправок и в закрытых садах не найти адекватных,
Мы нарушили точно порядок вещей.Ты укройся нежностью в пище моей...

Этот мир без войны,словно битвы без павших.Неудачный стрелок.Под замком веры карма,
И в последние грезы приходить с наготой.На прощании с Богом я был трижды святой,
Я уставший принимать времени перехваты.Где то взлет и огонь.Где то мерзкие планы,
И в последний раз дважды слепой и хромой.Кто ты чистый отец,если стал я изгой?

Не построить Эдемов! Слышишь я не предатель.Этот замок не мой,не мои шрамы,
Входы мрачного кладбища приводят в Вальхаллу.Ты искал что нашел запечатанный в драмах?
Пой же пой господин ! Я готов стать нирваной.Я никчемная дочь.Ты политик проклятий,
Разрезай нашу плоть выпей долгую жажду и скажи наконец где конец ипостасий?

Я не бился с тобой! Я в крике не ранен! Я загнанный зверь колизея распятий,
Ты загадочный призрак приходящий в обътья.Стань моим идеалом танцев фрактаций,
И в конце всех времен мы найдем мир без пьянства.Изувеченный город лишенный соблазнов,
Ты стоишь за спиной не готовый признаться.Есть ли выбор такой где я еще правый?

Успокойся старик.Здесь каждый не в дамках.Нет такого пути где чистый без грязи,
И в последние вопли мы вечно страдали.Не умеющий пить приносил мне проклятья.
Я готов в новый мир.Вот лачуга.Нет масок.Научи меня плыть среди бревен и фарса,
Твой единственный путь принес правильный раунд.Я остался сухой, уничтожив все грани...
Д.М.2019


Рецензии