Берег опасных мечтаний

Этот берег опасных мечтаний остался в запахе странных забытых цветов,
В крике чаек что нас при дожде не дождались,
В тех словах,что себя переселив сказать я не смог...

Время пятится хитрой лисой ухмыляясь и плюется в нас грустью обратных веков,
Знаешь мои корабли до сих пор ждут в мае небесных раскатов,
Когда засыпал только рядом с тобой...

Помнишь школьные грезы и счастье в сигаретах и пиве в прошедший урок,
Помнишь мой первый с тобой танец ,когда словно слепой я не чувствовал ног,
Ты держалась как леди в упущенных шансах.Ты смеялась судьбе наперекор,
Ты бросала с мостов лепестки на удачу и листки недописанной вечности нот...

Ущипни мои пальцы у знакомых вокзалов,где асфальт под ногами чувствует кровь,
Где бегущие стрелки заброшенных башен все торопятся нас обогнать кое в чем,
Все равно я не ветер,а ты не предатель.Для души нет покоя где только прибой,
Покажись прошу моей актрисой печальной на затертых помостках ведущих в убой...

Я уже сотни раз ошибался и плакал.Я бросался Икаром с белеющих гор,
Твой самый первый ответ - это детская шалость.Мой самый лучший куплет - это радостный сон,
Я прошу сделай все это слишком банальным.Пусть обыденно,просто и сразу в упор,
Мне становится трудно считать себя главным в этом театре людей не слышащих боль...
Д.М.2019


Рецензии