***

День прятался тенью во взглядах прохожих,как стрелка спешащих отцовских часов,
Слепыми не в счастье,но будто бы полночь диктует теплый в сентябре дождь,
Глаза среди горя в волнительных пятнах.Ты прятала волосы в больное плечо,
Первый раз я считал тебя несколько странной,теперь сам стою рядом без
слов...

Будто мы невидимками случайных прохожих.Будто проще когда то,теперь все равно,
Я держу твои руки настолько открыто,что кажется ветер нас в море несет,
Случайные титры знакомых ошибок.Обычные люди хранящие скорбь,
Мне кажется мы с тобой просто машинки в руках детских не знающих боль..

Как будто любовь твоя испарилась,как одноклассница за ближним углом,
Мне кажется днями с тобой слишком простые,что можем принять удар в спину,укор,
Заведомо близкие стали чужими,но месяц берет город в ласковый сон,
Я думал враги - это с птицами письма.Я думал,что волки кусают врагов...

Срываемся с мыслей сбегаем,где тайно.Стараемся больше у граней черты,
С тобой невозможно быть слишком не правым.Мне танцев с тобой в нагише не забыть,
Ты чувствуешь воздух трезвит самых пьяных.Мне рядом с тобой только хочется жить,
Я собираю из жуков пазлы,но лестницы к раю уже не найти,
Заведомо глупый,заведомо старый.Случайные линии сильной руки,
Скажи наваждение будет милость познанью?Ответь где корабль
уплыть до зари...
Д.М.2019


Рецензии