Лана

Она пришла в клуб, поджарая хоть и небольшого роста, с фигурой бегуньи.Попросила научить плавать малышку сына.Сынок по сравнению с малышами такого возраста был очень нервным недоверчивым,расслабиться не мог,чужим людям недоверял.Да и что скрывать,есть процент таких детей.Не у всех спокойная атмосфера в доме,не все понимают что малышам нужны тихие любящие семьи.Мне пришлось применить технику более медленного обучения,более постепеннного,и обучать малыша через игры,сначала в игровой лодке,наполненной плавательный игрушками,а потом уже в настоящем бассейне.Идеально было бы если бы мама находилась рядом и терпеливо участвовала в процессе обучения,но мама сидела в сторонке,иногда выходя из бассейна. Я обратила внимание на ее очень дорогое обручальное кольцо и очень дорогое милирование волос,наверняка выполненное в Нью Йорке,местные так бы не старались.Последующие уроки были по моим понятиям не совсем успешные.Ребенка привела на урок вместо мамы какая то женщина из Южной Америки,которая едва говорила по английски и вообще не говорила по русски.И я не смогла завоевать доверие малыша полностью,Обучение шло не так как я бы хотела.Уроки прекратились и я их больше не видела до лета.Летом мать малыша нашла меня и договорилась по телефону о частных уроках.У нее был свой бассейн,остался просторный деревянный дом от развода,Место было удобное и красивое.Уроки дома проходили гораздо успешнее,Бассейн отапливался ,бабушка по утрам была трезвая,они до уроков не выпивали с сиделкой,и все было нормально.
 Бывший муж был Европеец арийского происхождения,имел несколько фармацевтических филиалов,аптекарских,по нашему...Продавал лекарство для диабетиеов.Дело это видимо было выгодное.
 После уроков бабушка отдавала ребенка няне,и приглашала меня пообедать,отказаться по нашим традициям,это неправильно.Но вот ненравилось мне то что не смотря на то что я плохо отношусь к выпивке на обед,бабушка настойчиво пыталась мне подлить винца.И под шумок,пока я мусолила одну рюмку,она приговаривала целую бутылочку...Платила мне по началу очень щедро, надеясь что я стану собутыльницей.Но я мать троих детей,при том я н а работе.И деньги,это конечно удобство,но не мой бог.Когда бабушка поняла что собутыльницу из меня не зделать,щедрые доплаты из наличии ее дочери быстро иссякли,и мне доставался лишь мой тариф.Но лучше так чем пить при моем ученике,да еще с бабушкой и сиделкой.Потом я слышала рассказы,что бабушка так же спаивала уборщиц ,сантехника,работника по бассейну,и всех кто бы ни пришел в дом для обслуживания.За время этих обедов,я обратила внимание,что малыша кормят вареными макаронами с сыром и конфетками.Это далеко не спортивная диета.Мне пришлось объяснить что если малыш будет плавать,его аппетит возрастет.Питание должно быть разнообразное,ребенку нужны овощи,фрукты, соки,молоко,как минимум.Но на мои попытки семья малыша отвечала что это слишком хлопотно менять привычки ребенка,несмотря на то что у малыша уже аж 20ть аллергий.Аллергии..они возникают от стресса,неправильного питания с младенчества,а может быть что-то наследственное или даже кармическое.
В моих понятиях дети не должны отвечать за идиотизм родителей.Я желаю своему малышу-ученику удачи в жизни и возможность избежать менталитета тех кто его ростил.
 У малыша дела стали идти на поправку, он обучался хорошо,делал отличные успехи,и попал в спортивную команду став самым маленьким ее участником,народ аплодировал на его заплывах,у него была отличная техника и хорошие результаты.Я пыталась терпеливо относиться к бабушке и  матери маленького атлета.В моей ситуации,приходиться иметь дело с разнообразными родителями.Надеялась что своим поведением смогу изменить менталитет этих людей,и даже пригласила их в гости как то под Новый год.Но разведенная мамаша и бабушка,сразу положили глаз на моего симпатичного мужа.И потом долго нахваливали его и звали в гости.Я конечно понимаю когда у человека нет постоянного партнера,то он находится в поиске.Но извините,мне платят за обучение ребенка,а не за аренду мужа на часок.Вообще на все последующие приглашения  на дни рождения и неофициальные вечеринки,я приходила уже без супруга.Да и он не хотел быть дичью на охоте.Мои клиенты ему не нравились,он и сам не понимал почему.
 Главное что мой ученик уже подрос,окреп,стал есть мясо,пить ананасовый сок натуральный,и болеть почти перестал.Кстати я слышала что когда он проводил время с папой,то папа сумел научить его кушать мясо,ведь мужчинам это необходимо для мышц.
История закончилась тем,что я пришла с мужем на какой-то праздник,к нашим общим знакомым, и женщины начали придираться к размеру моей груди. Это мне показалось через край,и я высказала им что знаю что они из себя представляют.Я не могла позволить чтоб кто то самоутверждался за счет меня,даже если мне и платят.
 Этим летом меня уже не приглашали на уроки в этот дом.Да и смысла я в этом не видела.Малыш уже вне зоны опасности,а пользы от компании такой мамы и бабушки я не видела,но вполне понимала причину развода в этом семействе,и уже больше не сопереживала маме ученика.


Рецензии
Надо бы ей мой телефон дать...

Глебыч   25.10.2019 19:55     Заявить о нарушении
С удовольствием, контактируй себе на здоровье.

Можегова Татьяна   25.10.2019 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.