Распознавание. Коварство на словоблудии

Коварство — поведение человека со стремлением добиться собственного  конкурентного преимущества или односторонней выгоды с применением лицемерия, хитрости и подлости, тщательно маскируемых доброжелательностью в текущем общении, исключающей проявление каких-либо признаков готовящегося вреда сугубо мирному населению.

В данной статье речь об умыслах, основанных на самом популярном способе общения между людьми :  на слове, на составленных из слов предложениях и целых текстах с речами к обществу и иными функциональными предназначениями, способствующими непрерывному совершенствованию человеческой цивилизации с непременным уходом как можно дальше от первобытного невежества и варварства.

А если словесные (вербальные) конструкции представить на минуту лишёнными смысловых нагрузок, то можно с удивлением обнаружить, что все они не что иное,         как элементарные, ничего не значащие технические звуковые колебания различной сложности в строго заданном диапазоне частот.

Можно, разумеется, преобразовать эти звуки в посулы и клятвенные обещания, обязывающие к совершению того или иного поступка. Но все они изначально ничем не гарантированы к исполнению, и следует ожидать с одинаковой вероятностью как их частичное исполнение, так и полное неисполнение или противоположное первоначальному варианту исполнение.

Просто таков удел любого свершения в будущем времени, если это будущее целенаправленно не планируется, либо планируется волюнтаристски, без учёта располагаемых возможностей, а тем более, если будущее относится к вечному блаженству после полного завершения жизненного пути.
 
Оказывается, и на том свете - ещё продолжают делать ставку на самое светлое будущее где-то в  небесах!
=====
Однако, чем же не коварство  добиваться конкурентных преимуществ с односторонней выгодой - тщательно маскируясь всем, чем и отличается солидная и добропорядочная дипломатия со взаимовыгодными решениями проблем -- от политики с прилипшим к ней ярлыком "грязная" на лицемерии и хитрости?

А также маскируемые разделением ветвей власти на независимые одна от другой - в то самое время как все они, принципиально и всегда зависели и зависят от денежного содержания на исполнение властных функций, а это содержание напрямую зависит от размеров оклада, льгот и привилегий, назначаемых любым государством в меру его состоятельности. И, очевидно, самые состоятельные в государстве -- сами ветви власти, а также свободные от ветвей власти доходы от частных монополий.

Но особенно успешно вуалируемое т.н. правовыми Судами -- с "якобы" тщательными расследованиями международного уровня, со всё возрастающей неотвратимостью наказаний за преступления и прочной, как броня, презумпцией невиновности.

И это в то время, когда международная практика все больше и больше демонстрирует  надуманные причины и мотивы происходящего, выдаёт фейковые лживые, поддельные и вводящее в заблуждениев информационные вбросы и хайли-лайкли с вероятностным гаданием вместо фактической аргументации.

Кого же так влечёт к обходу правовых Судов - ложной независимостью ветвей власти, в прямую зависимость от грязной политики с завуалированным коварством.
=====
 Отметим:  точно с таким же коварством начал международное шествие терроризм религиозный. И спрашивается - насколько действенны религиозные меры во главе со всемогущим Всевышним по ликвидации террористических сектантских извращений во имя мира и добра -- по отношению к решительной борьбе с террором силами и средствами земных грешников от светского государства?

А ведь, очевидно -- именно для религиозных организаций здесь прежде всего непочатый край работы сверх канонических традиций и обрядовых ритуалов!

По всей видимости - совесть стала свободной не только для различных вероисповеданий. Её напрочь перепутали со свободой совести общегражданской. А эту перепутать не так уж и сложно, когда сверяешь с ней поступки, незаметные для лицемерия, хитрости и подлости.

То есть -- без свидетелей, в темноте подполья и во мраке души, и в последующем тщательно маскируемые доброжелательностью в текущем общении людей, исключающей проявление каких-либо признаков готовящегося вреда сугубо мирному населению.

И если говорить о философском понимании свободы слова, убеждений и поступков в соответствии с ними, то правы те, кто не пытается дискредитировать добрые намерения ни простого обывателя, ни крутого бизнесмена. Все они изначально добропорядочны и никто не вправе сеять в этом сомнения.

Но ведь только до тех пор, пока в точном следовании хайли-лайкам с конъюнктурной вероятностью в собственную выгоду вместо фактической аргументации правовыми Судами -- добропорядочные поступки сами начинают уступать всеядным искушениям к пресыщениям и прелюбодеяниям, со всем перечнем аморализма, который ему вольготно сопутствует благодаря ситуациям, свободным от свидетелей, а также в темноте ночей и во мраке души.

Быть может Всевышний всё это и видит без свидетелей. Да только по  народной мудрости -- бесполезно искать тёмную кошку в тёмном пространстве. И тут люди и Боги - принципиально расходятся.
=====
Разве можно, например,  зло, которое на законы  и мораль не реагирует, а  тем не менее считается вполне законным и моральным.

А, оказывается, запросто, если опять же принять очевидное : - все деяния и отношения между людьми происходят в двух ипостасях.

Одна открытая, на свету, а другая  укрытая от глаз  людских всем, что именуется подпольным (теневым, нелегальным).

И казалось бы - что из того, если ответственность перед законом не снимается? Да, не снимается. Но только при условии, если подпольное зло извлекать на свет. А если нет?

А если нет - оно само извлекается, легализуется и становится безупречно законным  через  результирующую оценку одной и той же светлой, официальной банкнотой.

А чем не крыша для подпольных деяний - правовая неприкосновенность частной деятельности и её коммерческих тайн? Неизвестно, что может скрываться за коммерческими тайнами. Но, очевидно, что в том числе и свободно завышаемые тарифы и цены, не позволяющие определять подлинную себестоимость товара и спекулировать ею, как кому выгоднее.

К тому же, выходит, пользуясь законной защитой неприкосновенности, требуется всего лишь открыть, пусть и не очень прибыльный, но публичный и безупречный бизнес, наладить негласную связь с поставщиками грязных банкнот, перемешать их на досуге с чистыми  и далее - по отработанной схеме накопления и само умножения в частных Банках, для частного кредитования, инвестиций и дальнейшего расширения масштабов бизнеса.
=====
Но если логика распознавания верна, то налицо проблема - какая и где экономика доминирует?  Открытая или теневая, товарная или инфляционная, на превалировании денег над товарами?

И если преобладают теневые финансы, можно достаточно определенно предполагать - от чего процветают мафиозные кланы и чем  питается новоявленная террористическая угроза, а  также оппозиция, мигранты и эмигранты, без особой нагрузки на официальный бюджет.

Какие финансы организуют демократическое волеизъявление, саму власть, а также насыщают роскошь и определяют международные рейтинги самых богатых?

Дискредитируя при этом весь добропорядочный бизнес и бизнесменов - что ложкой дёгтя бочку мёда.

Выходит, критика марксизмом прибавочной стоимости от неадекватной эксплуатации труда -  всего лишь малая-малая верхушка айсберга, невидимого под водой, с куда более прибыльными на постиндустриальной основе -- торговле подпольной наркотой, оружием, сексуальными услугами, детской порнографией и много ещё чем, невидимым закону  и морали?

Но ведь может оказаться, что и весь свободный рынок, регулируемый некой "невидимой рукой" Адама Смита без вмешательства государства - всего лишь прикрытие для рук, вполне заметных своим вмешательством и точно также дискредитирующих "Отца экономического чуда".

Найдётся ли МВФ, Гарвард или МГУ, способные  оценить масштабы теневого капитала?
 А как его оценишь, если он талантливо скрывается от оценщиков, но свободно накапливается и передаётся по наследству?

Это же надо было так исхитрится и завуалировать коварство в учебнике про экономику на частном свободном рынке - что труд на частного хозяина, владеющего трудом по своему выгодному усмотрению - оказался куда как свободнее и комфортнее непосредственного труда на регионы и иные подразделения своего государства -Отечества!

( Из рукописи "От текущего познания - к эксклюзивному распознаванию" ).


Рецензии