4. 27. Впечатления особые

Особых вроде бы и нет, а есть обычная, будничная и к тому же пенсионная жизнь для меня сегодня. А сегодня что же я могу сделать для своей семьи и для семьи младшего сына Антошки. Вот такие мысли вдруг приходят в канун будущего моего семидесятилетия. Ужас одним словом, когда произношу вот эту дату долгих прожитых лет от своего дня рождения. Конечно же, если сложить эти два слова то получится долголетие. К сожалению, у каждого своё это пресловутое долголетие.
      
Как мне хочется в жизни этой сделать еще многое для детей своих, конечно же, и для нас с Нэлкой тоже. А что собственно для меня и Нэлки надо? Надо здоровье и главное чтобы здоровье у детей наших хорошим было, а так же как говорили раньше, успехи хорошие производственные у них были, и семейная жизнь такой же была.
      
Дети родные наши, а характеры у всех разные. У каждого из них своя семейная жизнь. Завтра доченьке нашей Наталке сорок лет исполнится. Мне и матери Нэлке хочется пожелать ей хорошего здоровья, и чтобы состоялась она в жизни этой, тогда и душа у нас будет спокойна.
      
А у нас пенсионеров обычная жизнь протекает, это на первый взгляд окружающих. А я все вижу. Например, то, что Нэлка ничуть не страдает от этого пенсионного возраста, а наоборот все силы свои направляет, чтобы нянькаться с внуком Илюшей, внучкой Елизаветой и так у нее  здорово все получается, что завидую ей, т.к. приложение ее сил вечным будет. А мне мыкаться что ли? Вот и нахожу для себя работу, совсем уж небольшую, при благоустройстве дома младшего сына нашего. Занимаюсь отмосткой нового дома.
      
Впечатления от всего этого простые, но особые для меня и Нэлки,  и хочется чтобы дни длились долго долго.


Рецензии