Дылда вам покажет!

                Николай Ангарцев (nestrannik85@yandex.ru)

         Информационный Повод: выход в свет фильма "Дылда" режиссёра Кантемира Балатова.

 

               
                ДЫЛДА ВАМ ПОКАЖЕТ!
               
                Развёрнутое, местами не воздержанное, мнение нехотя стареющего консерватора.       
                Продвинутым & толерантным не рекомендую.
                Попадается обсценная лексика. 

               
                *
               
                Правильней было бы «Дылду вам покажут» — но чего не сделаешь ради доступности печатного слова. Они снова о себе заявили. Они — это mariconas по-испански (можно добавить demierd или las putas), faggots по-английски, по-русски же — просто градом по крыше: пидда-ррры! Раньше они именовали себя «творческой интеллигенцией», теперь обозначились, как есть. И я не о банальных «заднеприводных» — нырнувших в своих анатомических изысканиях глубже прочих. К ним я отношусь (видимо, в память о FREDDY MERCURY) — ну, скажем, терпимо. Средь моих друзей таковых не водилось, среди коллег — тем паче. Какой вменяемый гомик пойдёт нынче на завод? Там шумно, грязно и надо работать руками — а у них в приоритете иные части тела. Правда, поговаривают, что в г. Тольятти два содомита устроили «игрища» на крыше церкви. Я немного представляю архитектуру православных храмов — как же у них там получилось? Может, то были промышленные альпинисты, тренировавшиеся в подстраховке друг друга, а издали показалось…
                Объясню ещё раз: я за параллельность наших с ними миров. Как в приснопамятном СССР тема тюрем и «зон». Все знали, что они есть, в них сидят люди, иногда выходят, маяча мрачными тенями в вечерних дворах — и всё! С миром людей законопослушных они не пересекались, никак.  Не печатались огромными тиражами криминальные саги, не гремел по провинции в маршрутных автобусах «шансон», не снимались многосерийные, тюремные киноэпопеи…  Но в 90-е всё перемешалось, и теперь барачная вонь стала привычной, а лагерная эстетика прижилась повсеместно: от лавочек у подъездов с домохозяйками на них, до кремлёвских палат, где обитают пацаны, всегда верные данному в сауне, на татами иль лыжном курорте, слову — и какие, на х.й, правовые основы, — ну, что вы, как дети, ей богу!
                Вот и с гомосяшками — чешитесь под копчик там, где вас не видно, но не лезьте к нормальным людям, демонстрируя дырявую жопу, как орден — утомили, край уже. Мне, конечно, возразят: каждый человек имеет…  Давайте так: многие ли из вас озарятся улыбкой терпимости и понимания, когда ваш сын, надежда и опора в преклонные годы, плод бессонных ночей и предутренних тревог, приведёт знакомиться не барышню, а прыщавого задрота, сообщив, что отныне они будут жить вместе? Только не пи.деть! Ни один нормальный родитель, полагаю, такого не захочет. К тому же, сегодня я о содомитах моральных… 
               
                **
               
                Теперь по теме. Фильм режиссёра КАНТЕМИРА БАЛАТОВА «Дылда» — комментировать не стану, сами посмотрите. Скажу одно: сердце ваше точно не забьётся, а глаза не увлажнятся благодарною слезою (а иначе для чего кино снимать?); много вранья (к примеру, «рот в рот» дым тогда не пускали — ответственно заявляю, как «флорист» со стажем; что же до штрихов "аристократического" быта советской партноменклатуры... слушайте, я понимаю: сомнительное /для меня/ право "творца" на домысел, нарочитое сгущение красок, художественную гиперболу, наконец. Но, ребята, 1946-ой — год, как закончилась война: какие, на х.й, борзые на поводке, лайковые перчатки и дворцы? Вы на самом деле е.анутые или вам просто хорошо платят?) — предсказуемо отхватил в Каннах порцию оваций от либеральной Европы. Как и прошлогоднее «кинособытие» — фильм К. СЕРЕБРЕННИКОВА о питерских рок-дегенератах «Лето» —  кто-нибудь из вас помнит? Но КИРЮХА, ладно, снял байопик, сочинённый на коленке, про полупьяных малахольных, не умевших порой гитару настроить. Я бывал на квартирниках всех этих «Бобов – Майклов» и знаю, о чём говорю. Но здесь замах покруче: фильм о войне, о недавно закончившейся блокаде. 
                Предвижу вопль, с щепотью истерии, «эховских гимназистов»: «Мы должны знать правду о войне!» Слушайте, сурки вы конченные, нажравшие зады перед ноутами, живущие с мамашами и разъезжающие на «лексусах» в кредит, — что, сука, в вашей убогой, никчемной жизни изменится, узнай вы всю правду о той войне? Главное — победили.  И я сознательно избегаю местоимения «мы», на которое мое поколение, в отличие от нынешнего, имело хоть какое-то право. Но даже оно в целом оказалось состоящим из слабаков; я писал об этом в «Горёшиной смерти», — чего уж говорить о вас, 30-тилетних! Кого, бляха, вы сможете одолеть, если половина из вас, снаряжённая по полной выкладке, начнёт сдыхать на первых же маршевых верстах, и после вёрст пяти-семи, минимум треть придётся пристрелить у обочины, чтобы не тормозить всю колонну. Победили — они, сильные сердцем и практически святые душой, — не убоявшиеся главного страха в жизни любого — страха смерти. Что до нас — мы всё, без остатка, просрали.
                Но сего унизительного факта оказывается, недостаточно для определённой, педровой (это не описка) части людей творческих, вроде МАРАТА ГЕЛЬМАНА с его выставками, где Микки-Маусы на иконах и клизмы, символизирующие купола на церквах. Будучи, кстати, совсем не воцерковлённым, я никак в толк не возьму: какого рожна вы все до православия доебались? Как тот подонок, СОКОЛЬСКИЙ, вроде, который покемонов ловил в храме — средь сирот и старушек, пришедших туда за успокоением от жестокости бренного мира. Чего он в мечеть, к примеру, не пошёл? Или друганы МАРАТИКА, ДИМА ВРУБЕЛЬ & ВИКА ТИМОФЕЕВА, чего коллажик или инсталляцию с Кораном не сочинили? ПУССИ РАЙТ чего на минарет не влезли?  А я знаю ответ: ссыте, дамы и господа. Ведь сотвори подобное в мечети — и не выйдешь, разорвут на месте, мелкими пакетиками потом скормят собакам. Вон, радийный «рэйнжер», СЕРЁЖА АСЛАНЯН, язвительный, циничный автоэрудит, уж как только не «мочил» советский автопром, во все дыры — впору было, как на порно, тремя «иксами» его эфиры предварять. Но раз увлёкся, и что-то во всеуслышание ляпнул про Магомета — пророка, того самого. И через пару дней, сильно обиженный мигрант, который таким, как СЕРЁЖА, ремонты делает и дворы метёт, ножиком лицо ему и разукрасил. Есть ещё желающие постебаться над пророком, а? Братья, респектую — иншалла (не удивляйтесь: я всегда за естественные проявления характера нации: евреев уважаю за то, как они вваливают арабам; арабов — за истовое охранение  веры; американских индейцев — за грамотное разложение белых с помощью казино и борделей, — короче, я глубоко по-советски за равенство между народами и мир во всём мире)!
                Что характерно, все его «эховские» коллеги, с дружной трусоватостью принялись сетовать, что «да, АСЛАНЯНА занесло». Так что же, вы, суки, когда оклады православных икон говном мажут, о свободе творчества и праве на самовыражение галдеть принимаетсь?      
               
                ***
               
                И всё это началось не вчера. Исподволь или явно, год за годом, нацию приучают к мысли о собственной моральной неполноценности. Особенно преуспел кинематограф: кровавые лубки (при всём личном уважении) БАЛАБАНОВА; парад, из фильма в фильм, дегенератов в картинах МИЗГИРЁВА, полное е.анатство под названием «Овсянки» — и несть им числа! Опять предугадываю: «Это реализм, жизнь показана, какой она есть!» Да на х.я мне в кино её смотреть, когда я из своего окна каждый день вижу?! Может, за народные деньги имеет смысл снять нечто, его, народ, воспитывающее и возвышающее?
                Коррозия не пощадила и колоссов: мог ли я представить, в своё время поражённый и оглушённый «Лапшиным» и «Проверкой на дорогах», что ГЕРМАН закончит таким «Трудно быть богом» (при случае, гляньте польскую версию — на удивление смотрибельно)? Когда через полчаса просмотра кажется, что грязь и дерьмо прямо с экрана, как в японском ужастике, заползает в комнату, устремляясь под ноги — зачем мне это? — СТРУГАЦКИЕ так себе экранизацию представляли? И ведь находятся упитанные пророки, утверждающие, что сие не оценённый шедевр, время которого не пришло! Вы что, господа, несёте — я, по-вашему, в своей жизни мало дерьма видел?
                А сейчас они всерьёз взялись за нашу память. Самое ценное — и самое уязвимое, что есть у народа. Ибо без памяти не бывает нации — история доказала. Тысячи лет назад, ребёнок, принимая еду из рук матери, из уст её принимал сакральный сказ — о предках: богатырях и страстотерпцах, окормляющих величием своим путь потомков. То звучала история его соплеменников, его народа, дававшая возможность ощутить восхитительную общность, суть принадлежность к своей стае — называется сие национальная гордость. Мифы, легенды, апокрифы — национальная гордость питается ими. У любого народа, хоть отчасти претендующего на звание «великий», она есть и обязана быть. Усердно культивируют её американцы, положившие кучу народа в войне за острова в Тихом океане; а когда надоело, сбросившие атомные бомбы на японцев, положив при этом на всеобщее мнение. И гордятся, бляха, — по сей день! Почтенные баварцы, поверьте, до сих пор тихонько стукаются пивными кружками, в полголоса поминая дедов, чуть не взявших Moskau… Даже французы, опущенные в последней войне ниже плинтуса, находят повод для романской гордыни! Так почему же нам отказывают в подобном праве? Ладно потомки тех заморцев, которых наши пращуры с исторической периодичностью пи.дили, переходя через Альпы, так ведь визжат свои, доморощенные. Откуда они повылазили, что за адова артель их штампует?
                Есть ли у них идея, ради которой они готовы отказаться от своих смуззи, лате, креветочного соуса и «айфонов»? Вопрос, сдаётся мне, риторический. И не верьте их «дождевому» трёпу; весь записной космополитизм данных персонажей сведён к правильному выбору места отдыха: не под Калугой, а в Испании, или на Бали. 
                Боюсь, они всё же преуспеют. А преуспев, возьмутся выращивать из наших детей и внуков безродный пустоцвет, каждый день показывая им свою «дылду». Потому как, fuck, ничего другого они не умеют. 


Рецензии
Форма подачи...как бы помягче выразиться...но ПО СУТИ ПРАВИЛЬНО! Успехов!

Ольга Не   28.07.2019 14:40     Заявить о нарушении
Ольга, я старый солдат и... — далее по тексту оригинала. А за отзыв спасибо. Good Luck и Вам!

Николай Ангарцев   28.07.2019 20:28   Заявить о нарушении