Танец жизни 7

21 марта.
Камилла
(Фотка)
Когда танцуешь с Алиной
Фреса
Безнадёга в глазах
Камилла
Причем весь танец
Такое ощущение, что она тебя тащит и ведет вальс
Фреса
Она тащит меня в могилу
Фреса
Хах

Камилла
С собой, где вы будете танцевать вальс вечно
Это ад
Фреса
Не
Фреса
Тогда я в рай
Фреса
Та в деревнях буду скрываться
Камилла
Алина тебя и там достанет
Камилла
Она будет под прикрытием старушки  в деревне
Фреса
Ахах да
Камилла
Веником всех лупасить
И самогон гнать
Фреса
Лопатой
Камилла
Сковородкой тогда уже
Она говорила, что это отличное оружие
Фреса
Для неё и кувалда будет норм
Камилла
Она может и ручкой убить.
Если тронуть ее пенал, стул, пальто
Ты говорил, что я агрессивная? Кажется, есть человек нервнее меня
Фреса
Алина забирает звание нерв класса
Камилла
Я что была "нерв класса"? Чего я не знаю?
Фреса
Ты много чего не знаешь
Камилла
Рассказывай давай)
Фреса
Поздравляю, ты больше не нерв класс
Рассказал
22 марта.
Ребята сидели все вместе в классе. Влада рассказывала классные истории с детства, фреса что-то добавлял. Он сел на подоконник слева от Ками. Влада сказала что-то, все засмеялись, и девушка заметила, как парень посмотрел на нее.
28 марта.
- Зачем нам двенадцать бутылок вина?- спросил Артур у Камиллы
- Скинь меню, - попросил Дима.
- Легче Артуру скинуть.
- Не надо ему скидывать.
Это прозвучало так, словно меню было только для него.
8 апреля.
- Бабушка привезла мое любимое варенье, - сказал Артур.
- А какое твое любимое?
- С черной смородины.
Так, Ками уже знает его любимый вид варенья.

23 апреля.
Ребята шли домой со школы. Диана лезла к Артуру, что-то убирала с его лица.
- Руки свои убери. Твои руки не созданы, чтобы трогать меня.
Такое произошло впервые. Ему не понравилось, что она его трогает.
24 апреля.
Диана  опять начала лезть к Артуру. Он снова сказал:
- Убери свои руки.
Ребята стояли возле школы. Девушка трогала фресу, а он смотрел на Камиллу. Она почувствовала его взгляд, они удержали его немного и отвернулись.
25 апреля.
Фреса копал землю на улице, там будут садить цветы. Ему стало жарко и неудобно в кофте, и он отдал ее Камилле. Диана стояла рядом, но он не доверил ее ей.

28 апреля.
Ками снился фреса. Она клала свою голову ему на плечо, они обнимались. Просыпаться ей явно не хотелось. Да и кто захочет просыпаться, когда рядом человек, в которого ты влюблен?


3 мая. Фреса дошел по истории до 10 класса, и Камилла спросила, какая у него тема
- СССР вроде.
- Это слишком далеко, Украина туда вошла в 1921
- Ну, наверное, Первая мировая, а нет, слишком далеко. Банды какие-то, 1905 год.
- Это партии.
И они засмеялись.

7 мая. Камилла «посланная небом»
Ребята шли вместе домой. Диана была сзади с Максимом, Миша с Сашей впереди, а Ками с фресой
- Ты слушала Паганини?
- Что-то знакомое
- Ну это этот, скрипач. Играю я и начинает играть какая-то его симфония. 7 минут. А потом Моцарт. Он еще и в топе. Я такой : " Капеец"
- Людей потянуло на классику.

9 мая.
- Мне кажется, что Артур на всех фотографиях с серьезным лицом, - сказала Диана.
- Та да
Но на самом деле Камилла знала, что на фотографиях с ней он немного улыбается. Просто Диана не рядом была.


Рецензии