Три волхва, кто они?

Я когда-то написал заметку, где указывал, что Иисус Христос не знал многие знания, которые известны сейчас нам. Миф древних индусов про дважды рождённых в еврейской среде имел совсем другое звучание и понимание.
   Он так же, так и другие еврейские мудрецы думали, что чтобы второй раз родиться или по-другому стать дважды рождённым надо сначала умереть, а потом воскреснуть. Скорее всего, это была философия и знания тех времен, которой имела широкое распространения в тех местах.
 Иисус имел связь с высшими силами и чувствовал этих сил. Поэтому он говорил (кому интересно найдите точное выражение в Евангелие), раз я имею связь с богом значит я прав и говорю истину.
 Когда на кресте умирая, он удивлённо обратился к Богу, "Боже, почему ты покинул меня?". Потому что он не понимал. Раз он до сих пор имел связь с богом, значит поступал правильно, говорил правильно. Тогда почему, он потерял связь. Где он ошибся, он не понимал.
 Я в своих записях говорил очень многие знания, записано в евангелии после смерти Иисуса Христа. Эти знания Иисус Христос не имел и не знал.
 Что такое вифлеемская звезда и откуда она? Очень многие ищут его в виде настоящей звезде в небосклоне. Некоторые говорят что это соединение Юпитера и Венеры в тот момент. Я не буду перечислять все мифы и объяснения. Я озвучу свою версию.
 Вифлеемская звезда - это звезда Давида.
Вы наверное уже поняли что звезда Давида к настоящей звезде никакого отношения не имеет.
 Звезда Давида - это конфигурация планет и светил на небе. Любой астролог сможет вам объяснить, что такой большой тригон. Так вот звезда Давида это два больших тригона. И когда родился Давид, на небе был конфигурация двух этих тригона.
 У кого есть возможности пусть вычисляет точно когда мог родиться царь Давид.
 Кроме звезда вифлеема христиане всего мира ищут трех Волхвов.
 Кто они такие и откуда они?
Легенда гласит откуда-то из востока!
Да они откуда-то из востока только не на земле, а на небесах.
Три волхва это три брата. Этих братьев вы прекрасно знаете.
 Это Юпитер, Нептун, и Плутон.
Вы скажете что Нептун и Плутон не был открыт в древности. Я с вами согласен. И поэтому Иисус Христос не мог знать про этих трех волхвов. В те времена небыло  средств, чтобы выявить этих двух планет. Но зодиак по-любому воздействовал на людей.
 Помните они увидели на небе звезду и двинулись в то место куда им указывал звезда. И пришли через 2 года. То есть они увидели первый тригон, начали искать человека, который родится через 2 года, Когда появится противоположный тригон.
 Это и есть звезда Давида которая символизирует союз больших двух тригонов растянутые во времени на 2 года. Вот почему они пришли только через два года после рождения Иисуса Христа. И начали одаривать его только через 2 года.
 Вы помните чем одаривал каждый из этих волхвов Иисуса Христа?
  Кстати про волков написано только в евангелии от Матфея. Многие говорят что Евангелия от Матфея самая старая среди Евангелии.
 Волхвы младенцу Иисусу принесли золото, смирну (дорогое благовонное масло), ладан(дорогая ароматическая смола специального дерева).
 Юпитер подарил золото что означает власть и богатство.
Нептун подарил ладан. Древние времена ладан дарили первосвященником. Оно означает мудрость и связь с высшими силами и богом.
 Плутон или Аид подарил смирну. Смирно использовали в погребальных обрядах.
 Это есть  связь с предками,своими родовыми корнями. Это поддержка и ресурсы мира мертвых через предков.
 Иисус Христос поэтому и ошибся, что он не мог знать про этих звёзд. Те времена использовали звёзды, но только в ущербным варианте.
 Я утверждаю в так называемом звезде Давида участвует 3 высшие планеты - это Юпитер Нептун и Плутон и плюс Луна, что означает наша душа, Солнце означающее реальность, и Марс означаеший волью и действия.
 
 Я понимаю какая зыбкая тема, тема веры. Потому что, это трогает самые глубинные струны человеческого естества. Я ещё раз извиняюсь перед верующими христианами, мусульманами и евреями. Но по-другому, я не могу поступать, я должен двигаться дальше и найти свою дорогу. Может быть, я ошибаюсь. Скорее всего, очень много шелухи в моих знаниях. Но, я всё равно буду искать, потому что, это моя жизнь, потому что, это моя судьба.
 Я желаю вам самое лучшее что есть в этом мире, любовь Бога и любовь ваших близких!


Рецензии