Глава 18. Минное поле

— Но, Тиара, он же прав, — вновь поддержала Угля Мечта. — Мы никуда не спешим. Повелители чёрной воды настолько увлечены своей задачей, что так и не вышли добить нас, хотя мы сидим в пяти метрах от них уже давно. Мы спокойно дождёмся Лотос и вместе с ней доберёмся до лагеря. Таня же не одна. С ней её наставники. Ты что, им не доверяешь? Поняла-поняла, не Заряду, — развела она руками в ответ на немые жесты в сторону огненного. — Ветру. А на другой стороне их будут ждать Пепел и Шторм. Они уж точно не дадут юную наследницу в обиду.
Тиара недовольно сжала губы. Все остальные были готовы пустить ученицу, кроме разве что Талисмана, но он так и не озвучил свою позицию окружающим.
Больше всего удивления у Тани вызывал Заряд: второй раз из-за подобного решения на его лице появлялось несвойственное ему смятение. Он не озвучивал аргументы за или против, вообще не давал никакой оценки по поводу ситуации и держался в отдалении.
— У меня ощущение, что вы подбиваете меня на что-то очень и очень плохое, но ведь буквально только что я сама доказывала это Лотос, — Тиара сделала протяжных вдох. — Ладно. Ветер, береги её. А если из-за тебя, Заряд, с ней что-нибудь случится, ты уже не вернёшься домой, я тебе это обещаю.
Подтверждая теорию о своём неестественном поведении, огненный повелитель проглотил угрозу, тем самым вызвав ухмылку Угля и смутив обидчицу.
Обговорив план, они приступили к его реализации. Ветер приложил руки к земле, чтобы Тане было проще покрыть его руки каменным слоем. Этот приём она много тренировала, поэтому получился он у неё также удачно, как у Талисмана в своё время, когда они доставали раскалённый меч из-под воды.
Было решено пустить Ветра с Зарядом вперёд, чтобы те привлекли внимание тёмных повелителей на себя, и Таня перебралась без проблем. Никто даже не стал слушать рассказы Тани о том, что повелитель без груза был бы лучшей мишенью. Лететь над ловушкой было указано не слишком низко, чтобы повелителям чёрной воды было непросто поймать убегающих, и не слишком высоко, чтобы не попасть под обстрел повелителей металла. Предполагалось, что стрелять в низколетящую мишень они не станут, так как рисковали попасть в своих сородичей.
Ветер поднялся в воздух и протянул руки к огненному повелителю, который всем своим видом показывал, что считает план унизительным. Они поднялись вверх. Мускулистому повелителю воздуха не составило большого труда держать худое тело напарника. А вот стройной руке второго пришлось тяжелее, но Заряд не жаловался и не стал хвататься второй рукой: хотел отражать ею возможные атаки.
По команде Ветер рванул вперёд. Старт был настолько резкий, что Таня чуть не потеряла концентрацию на руках наставника, а потом поняла, что ей уже тоже пора взлетать.
Тёмные повелители не заставили себя ждать. Ученица только подлетала к опасному полю, когда увидела, как к её наставникам потянулись с разных сторон чёрные полосы и как Мечта резким порывом воздуха смогла их сбить с намеченного курса. От впечатляющего зрелища её отвлекла такая же чёрная «рука», очутившаяся прямо возле её ноги. Схватить растерявшуюся девушку не позволила Тиара, срезав чёрный поток мощной струёй, словно траву косой. Таня собралась и прибавила скорости, избегая подобных нападений.
— Потеряла контроль над каменными руками Ветра, — проконстатировал факт Талисман. — Я их держу.
Точно! Она и минуту не смогла продержать это в голове. Надо было собраться.
Именно с такими мыслями Таня поймала следующую накрывшую её волну. Чёрная вода сковала руки, ноги и крылья. Даже помощь двух повелительниц не помогла: её не тащили, она сама падала в показавшую свой истинный облик бездну.
Но наследница четырёх стихий не позволила той сжать себя в своих цепких объятиях и выпустила мощную огненную вспышку вокруг себя. Под такой температурой нити начали испаряться, и девушка смогла освободиться от оков. Сделав несколько быстрых взмахов, она принялась догонять улетевших наставников. Нельзя было разрывать поддерживаемую ныне Талисманом связь. Больше она не могла позволить себе попадаться. Она принялась отбрасывать полосы, до которых не успевали добраться повелительницы, огнём и воздухом.
Металлическая постройка была уже совсем близко, когда тёмные решили сменить тактику: вместо того, чтобы достать девушку волнами снизу, они направили их со всех сторон поля с таким радиусом, чтобы накрыть её сверху. Воды было такое количество, что ни одна имеющаяся под рукой стихия не смогла бы её устранить. Внизу показалось земляное дно вырытого рва. Не видя другого выхода, Таня бросилась вперёд, тратя все свои силы на воздушный поток для скорости.
Она видела, как наставники приземлились на крышу здания, как две огромного размера волны сомкнулись над головой и уже начали падать на выдыхавшуюся наследницу. Таня вложила остаток сил в последний рывок, а Ветер, развернувшись, создал поток воздуха вокруг неё, отгоняя вязкую жидкость. Она уже чувствовала, как капли одна за другой приземлялись на терявшее сознание голову. Картинка стала совсем размытой.
Неожиданно тело Ветра оказалось прямо перед глазами и, не рассчитав скорость, она сбила того с ног. Сделав несколько кувырков по металлическому покрытию, они остановились около её второго края.
Таня тяжёлым движением перевернулась на спину. Поправив упавшие на глаза волосы, она смогла увидеть склонившегося над ней огненного наставника, который любезно протянул руку. Ну как любезно… Взгляд у него в тот момент был коктейлем из негодования с привкусом безнадёги, но подобный жест оставался большим достижением с его стороны. Он даже снизил температуру своего тела до той, что можно было выдержать секунд десять, и также помог подняться воздушному повелителю.
— Перестаралась, — вставая на ноги, с улыбкой подметил Ветер, указывая на сгоревшие кончики перьев.
Ничего страшного в этом не было: всё оперенье и так сбрасывалось каждый раз, когда она убирала крылья: распадалось на мелкие частицы, похожие на пыль. Поэтому приходилось часто убираться в своей пещере, хотя со стихией воздуха это занятие было сплошным удовольствием. Представители воздушного народа, в отличие от Тани, убирали свои крылья редко: не видели в этом смысла, а без частых тренировок кости теряли свою гибкость, и в итоге, в свёрнутом состоянии доставляли массу неудобств. Таким образом, травма крыльев была опасной только если повреждена мышечная или костная ткань. Сейчас же Тане не хотелось лишний раз тратить силы на их восстановление, тем более, как показала практика, летательная функция была в норме.
— Ты молодец, — похвалил воздушный наставник, убедившись, что пока им не грозит опасность.
— Да это всё Талисман.
— На самом деле, кроме каменных рук Ветра, я так ничего и не сделал, мне даже нечего было добавить к твоим действиям. Так что ты действительно молодец, — поддержал хранитель, сообщив об этом всем присутствующим.
— Спасибо, — смутилась Таня. — Тиара с Мечтой отлично постарались. Вам, наверное, пришлось ещё хуже?
— Нет. Видимо, тёмные узнали тебя и сосредоточились на твоей поимке. Нас особо не трогали.
— Проклятье, — выругался Заряд, осматривая край крыши. — Слишком толстая.
Они находились прямо над нужным им местом. Одиноко стоящая на холме металлическая постройка была высотой метров десять, длинной — триста, прочная, без стыков и соединений.
Таня ещё раз обернулась в сторону оставшихся позади повелителей: их было не видать, а поле приобрело прежний вид. Ушедшая из-под носа наследница четырёх стихий всё ещё не была поводом для тёмных повелителей покидать пост. Она и правда пролетела чудом, ведь с этой точки хорошо просматривалось всё поле…
— А разве не здесь должны были находиться повелители металла? — наконец осознала девушка, пока Заряд разжигал пламя в руке, желая пробиться в неприступную крепость.
— Сюда! — прозвучал голос с фронтальной части здания. Из-за металлического укрытия показалась рука с ожогом до локтя.


Рецензии