Танец жизни 10

14 июня.
Фреса
Что ты делаешь
Фреса
?
Камилла
Гуляю, а что?
Фреса
Иди домой
Камилла
Зачем?
Фреса
ВНО надо посмотреть
Камилла
Тебе?
Фреса
Нет мне
Камилла
Ты не можешь сам посмотреть?
Фреса
Да
Фреса
Я так и делаю
Фреса
Но лучше пусть все посмотрят
Камилла
Ты хочешь, чтобы все посмотрели, сколько у тебя?
Фреса
У меня не грузит
Фреса
Может у кого-то загрузит
Камилла
У меня тоже не грузилось
Камилла
Если не загрузит, помогу
Фреса
Окей

15 июня.
Ребята собирались на репетицию вальса. Пришел Артур. Пожал всем руку, даже Ками, кроме Дианы.
Во время репетиции педагог-организатор начала кричать, чтобы танцевали  балетках
- Мне неудобно
- Да найди ты себе за 20 грн балетки на один вечер
- Если вы найдете балетки за 20 грн, то я вам дам 50,- сказал Артур.
Выходит, он заступился за Камиллу. За язык его никто не тянул.
Диана опять лезла ко фресе. Она облила его водой, а он  ее. В итоге,  вылил всю воду ей на голову.
Шли домой. Она уцепилась в Артура. Ками пошла тоже с ними, и парень повернулся к ней и сказал, словно шепча:
 - Ками, ты вообще-то дом свой прошла
Потом он Диане говорит: " Саша случайно плюнул Никите на руку, а вот я плюну не случайно"
Девушка лезла и к Максиму,  а Артур разговаривал с Камиллой. Говорил о его поступлении, что у него там вступительный экзамен по праву, про историю тоже говорили.
- Прикиньте, у меня аж семь баллов за сочинение поставили.
- У меня пятнадцать.
Ребята засмеялись.
17 июня.
Камилле опять снился Артур. Они ездили вместе на озеро. Она вытирает что-то влажной салфеткой с его лица. Между ними чувствуется безразличие, но они так близки. Когда он снился ей в прошлые разы, то она не хотела просыпаться. Было так тепло и уютно. В этот раз не так. Она не хотела оставаться там, не клала свою голову на его плечо, не обнимала, но что-то очаровательное было в этой картине. Девушка смотрит на парня, медленно стирает что-то с его лица и заглядывает ему в глаза. Они на расстоянии, а рядом озеро. Как объяснить этот сон?
18 июня.
Ребята сидели и ждали репетицию флешмоба. Артур включил песню "У шамана три руки", которую он пел весь учебный год.
- Помните? – спросил он
- У меня теперь эта песня ассоциируется с тобой, - ответила Ками.
И он заулыбался ей, а она ему.


Рецензии