C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На выставке коллекция Fondation Louis Vuitton - 6

http://proza.ru/2019/07/28/419
И в заключении моих размышлений относительно того, что "творчество" Кляйна само рассказывает о Иве больше, чем мог себе представить сам автор, упомяну о методах его работы, а они расскажут еще больше о нем.
Например, создание его серии "Космогонии". Для этого художник и здесь не творил собственной рукой. Он просто мог выставить специальным образом подготовленную бумагу под дождь, как и холст, покрытый синей краской, позже закрепленный на крыше автомобиля.
Для чего?
Для очередного шоу, рассчитанного в первую очередь на любопытных зевак, ничего не понимающих в искусстве.
За время поездки по маршруту Париж-Cagnes-sur-Mer холст постоянно подвергался воздействию природных явлений: ветра, дождя, солнца, соответственно дорожной пыли.
Вот такие "шедевры", как горячие пирожки с плиты, подавались заинтригованным почитателям его "таланта".
Благодаря своей сноровке, смекалистости в том, как одурачить население он, конечно, преуспел значительнее, чем в работе с кистью.
Ведь, именно такие холсты, над которыми поработала природа, Ив представлял публике, а толпа с удовольствием посещала его выставки.
Складывается такое впечатление, что то была публика бездельников, о которой,  раньше у нас говорили:
- палец покажи, засмеется.
С той лишь разницей, что никто не смеялся, хотя и следовало бы, а просто проглатывал наживку лохотрона.
То же самое касается и его огненной живописи.
Впрочем, достаточно о нем.
На его примере я пыталась открыть глаза, слепо принимающим шоу бизнес за изобразительное искусство.

Продолжение http://proza.ru/2019/07/29/61


Рецензии