Тренированный, солнце, дивергент, пригорок

-Ну ты чего разлёгся? -Ну так. -Не ни фига у тебя не выйдет, доставай свой мозг из задницы и айда на спорт. -Ну ладно, ладно раскомандовалась, на лови вот тебе мой мозг, усе довольна? Идите уже на спорт. Задолбали полежать не дают. Эй стой. -Ну?! -Ты эт самое - мозг мой, оставь там до завтра, пусть тренируется. -Ой какой ты у меня спортсмен. -Ну что делать коль надо, давайте проваливайте уже.


-Похоже вам 18. -Что я так молодо выгляжу? -Осталось до пенсии, но солнце пенсии светит увы не всем.


Дивергент Yandex в действии:
-Моя колонка сказала что я строитель. -А мой телефон, что я ученый, хотя я тупо смотрю youtube. -Ну, так все правильно, познаешь мир через youtube. "Как стать ученым за 30 секунд" смотрел? -Вот черт, ты гений, а еще строитель, как раз недавно посмотрел этот ... ролик. -Вот и мне надо, может переквалифицируюсь. -Не нельзя, мы уже в системе.


-Иду я значит по лесу, гляжу на опушке горка орехов цельнозерные, ну я съел, осмотрелся, вижу ореховый след, иду по нему собираю орехи, довольный, вижу пригорок, подхожу ближе, а это мертвый лось. Поглядел на руки, масляные, и чето стало вдруг грустно. Кто то бы сказал птичку жалко, но это же сука лось! Так что я тупо блевал плакал и снова блевал.


-У меня Порше! -А у меня реактивный ранец. -А чего такой медленный? -Медленней, но реактивней, срабатывает раньше чем я нажму на акселератор? -Ох я вижу, у тебя действительно очень тугой акселератор.


-Эй, ночная, чего вся в пыльце? -В чем была, в том и задержали, и можно как то повежливей, я все таки дама. -Ишь ты, и когда это ты стала дамой, бабочка. -Да всю жизнь, мама бабочка, папа бабочка... -Стопе, как это папа бабочка? -Нормально! Мы насекомые, а не вон те ваши выдуманные. -Ой блин, простите, хитин за пыльцой не рассмотрел. -Ну коли понял, ворота открывай, и я полетела. -Хорошо. -И это, я хоть и не Питер Пэн, но без пыльцы никуда не полечу. -Ладно, дело закрыто, отдадим мы твои вещественные доказательства типа пыльца, как бы их теперь собрать по всему полицейскому участку.


-Дателю сего, дать сим.
-Сим саля бим?
-Сим саля БАМ!


-От ума люди пьют, водку. Я начинаю догадываться почему я не пью. -Интересно а чем это ты догадываешься? -Боюсь представить!


-Осторожно, при повороте вынос мозга на 180 сантиметров. -Ты наверное, поворачиваешь как мотоциклисты, с сильным отклонением в сторону поворота. -Да, все верно. -Еще один вопрос, а мозг возвращается в тело сам? Ведь твой рост это те самые 180 сантиметров. -Нет он не возвращается. -И как тогда? -Его с каждым новым поворотом становится меньше.


Если в голову пришла каша, то лучший вариант тупо лечь спать, даже если ты в этот момент бежишь, на совещании, и ешь кашу..., погодите ка, не если просто ешь то продолжай есть это полезно, злые языки говорят, во всех остальных случаях спи, даже если это экстремально, не волнуйся проснешься ты укрытый как минимум мешком для трупа.


Рецензии