Искаженные наблюдения 60-70

Фальшивомонетчик, объявив голодовку, забаррикадировался в продмаге. Но там был потоп и ему особо-то сумничать не удалось.

Изобретателю было сказано придумать слово, в середине которого отчетливо читалось бы другое слово- монстр. И, взмахнув подолом капюшона, он придумал. Это деМОНСТРрация. Теперя я его уважаю и покупаю ему сыр.
 
Электрик сунул голову в промышленный вентилятор. Электрик был уже лыс. Все вышеперечисленное случилось после того, как он однажды сказал наркотикам "ДА". А мораль такова: не каждый лысый сразу наркоман, иногда бывают и вовсе экзотические случаи.

Вокруг пищеблока толпились толстозадые девки, чинно жмурясь и пачкая друг друга помадой. В пищеблоке был завоз промтоваров. Перечень этих товаров превзошел все ожидания, ибо туда входили: глиняные горшки, ночные горшки, просто горшки и кругом одни горшки. А самым умным и настойчивым гражданкам выписывался еще и голубой пластмассовый совок. Совок!

Аптекарь влюбился в геодезиста, и вечерами они ходили по бульварам голые, распугивая видавших виды и натюрморты проституток и других гостей города.

Дочь торговца промывочными шлангами пошла в ширь. Папаша был в панике- шланги никто не покупал, несмотря на раннее воскресное утро. Мамаша вся извазюкалась в антикремах и орала креплеными выражениями. При этом она лежала на полу на узористых занавесочках. Хозяйский котяра на радостях опрокинул аквариум и скрылся. Потом соседи украли около 4км.промывочных шлангов и скромно переехали на дачу, душеуспокаивающе хохоча. А дочка торговца тем временем продолжала расширяться и оквадрачиваться.

Человек в немодном пальто удостоился популярной премии за высокие достижения в области изучения популяризации людей с краткосрочным выражением лица. Ученый сравнивал их с гибонами при помощи порнокарикатур. По свидетельству завхоза- гибоны остались довольны!

Я вовсе не затрагиваю больные темы больных людей невнятной ориентации, просто оно с этим, помимо того, всегда навязчиво отовсюду.

Гипнотизер проснулся на потолке, жадно обнимая теплого факира. Оба были блондинами на кривых ногах. А внизу, как справедливо замечено Оленькой, был настоящий графоманский срачь. Все бы ничего, да только вот дохлый слонейка загораживал выход и вдох(вдох). Ну уж а Оленька и вовсе была нафеерверчена!

Когда лошадка попыталась растаять, аки медный сахар, к ней подошел старый индеец с одной лишь целью-помочь. Он устал от тишины и, глядя на лошадку, перекусил центральный красный провод. Лошадка была не причем, и старый индеец, встав на колени, закурил "Пегас". Лошадиная голова истлела!


Рецензии