Луч на стене...

Луч на стене тонююююсенький, как спица…
а вот теперь скользит по потолку…
как тихо в спальне… что-же мне не спится…
а ты сопишь, как мишка, на боку.

Смотрю и млею: ну, какой ты милый,
во сне улыбка – добряком добряк…
сейчас на свете не найдётся силы
тебя с подушкой разлучить никак…

Касаюсь нежно, с тихим умиленьем,
любуюсь и с улыбкой, и всерьёз…
я это посвящу стихотворенье
тебе, мой славный, вислоухий пёс!

2018   И-Ф-М


Рецензии
Кто...как, а я и не против...и уши у меня подходящие...))Спасибо за поэзию тонкой огранки, Солнышка, обнимаю...

Алексей Брюшневский   05.08.2022 14:19     Заявить о нарушении
Ну-ка, ну-ка, повернись бочком, ушки разглядывать буду)))
Алёшенька, спасибо за улыбку!!! С нежностью бесконечной...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   05.08.2022 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.