Неужели. Дневник

Неужели я могу создать что-то хорошее.
Неужели мир может кружиться вокруг меня.
Неужели я могу быть больше, чем есть.
Неужели те слова, с которыми я росла всю жизнь могут не влиять на мою жизнь и людей, меня окружающих.
Неужели издевательства, испытанные в школе, не унижают, а дают возможность расти и идти вперед.
А может просто жить и удивляться.
Это неправда. Злость, ненависть, боль и ощущение, что я - ничтожество, растут и цветут буйным красками.
Музыка, алкоголь и сигареты украшает ярким венком мою жизнь.
Я на дне и не поверите, здесь хорошо. Я даже могу сказать - прекрасно.
Здесь нет слов и осуждения, здесь живет жизнь и я.
Если быть откровенной, я хочу остаться здесь, но мне не дают.
Весна проходит и возвращается лето, желтое, с прожилками крови.
Да. Я люблю страдать.
Да. Я люблю унижения.
Да. Я люблю плакать.

Я жду жалости к себе, большой и всеобъемлющей. Я - мастер, высококвалифицированный профессионал "страдать". И деньги - еще одна причина.
Дай мне пощечину, я верну ее.
Я  - мастер игры. Только дай мне возможность и я покажу тебе всю мощь.
Я - ложь, банальность. Не читай это, утонешь в пучине злости и осуждения.
Я - предатель, я - то, что можно ненавидеть.
Я хочу упасть. Я делала это однажды, а затем пришло счастье.

Я - та, которую можно предавать. Я не скажу - нет.
Я - та, которой можно дарить цветы, а затем обливать грязью.
Наслаждайся, ведь море еще живое, а значит есть место лжи.

И это - часть меня.
Она вернулась. Она захватывает меня, плотное кольцо вокруг моей шеи и правого желудочка.
Она живет.


Рецензии