Свидание Дмитрия Интимовича

Милая белоснежная улыбка, пышная красивая грудь, большие зелёные глаза, длинные темные, волнистые волосы, белая фарфоровая кожа, пухлые губы, будто созданные для поцелуев - все это оставило Дмитрия Интимовича полностью равнодушным.
Он не хотел никому отвечать на комментарии к написанной им статье, которую он имел неосторожность выложить на всеобщее обозрение в Фейсбуке. Только несколько раз просмотрев страницу написавшей ему дамы, мужчина все же принял решение ответить. Как? Да хотя бы сухо, неудобно же игнорировать читателей, особенно, если они так эмоционально реагируют даже на примитивную публикацию, и если читатель, плюс ко всему, красивая и неглупая женщина.
Комментариев было достаточно много, но слова же той самой читательницы, которая смогла привлечь внимание автора, отличались от других.
Женщина писала, что в восторге от его таланта и чувства юмора, описывала в красках, как его статья о музее в Мадриде заставила ее влюбиться в Испанию. Попросила побольше рассказать о других достопримечательностях, хотя бы кратко, и прикрепить к своим заметкам побольше фото, ведь это даёт возможность на мгновение перенестись в эту яркую страну.
Завязался стандартный диалог.
Олеся Торжок, так звали собеседницу, почти ничего не рассказывала о себе, это было лёгкое общение двух незнакомых, но уже симпатичных друг другу людей. Позже она предложила как-нибудь выбрать вечер поужинать, когда у нее и Дмитрия Интимовича не будет неотложных дел.

Он согласился почти сразу. По вечерам мужчина был почти всегда свободен, а тут впервые за долгое время встретил того, кого он так сильно сумел заинтересовать всего лишь какой-то простенькой статьей.
"Почему бы и нет. Интеллигентная барышня, судя по всему, образована, будет интересно обсудить музеи, выставки, театры. Я ничего не теряю. Возможно, что-то в дальнейшем посетим вместе, а там как пойдет,"- думал он.
Встреча была назначена недалеко от его работы, в самом центре столицы.
Олеся была в реальной жизни не менее привлекательной и милой. Ей было за тридцать, выглядела она отлично.
"Прекрасно. Рад, что она именно такая. Не какая-нибудь эгоцентричная девчонка, а достойная женщина," - подумал он.
- Желаете вина? Предлагаю начать с...
- Нет, спасибо. Я от вина становлюсь такой пьяной.
- Именно от вина? Хотите коктейль?
- Я редко пью алкоголь. Это не для таких девочек, как я, мне одного бокала хватит, чтобы сильно опьянеть. Не люблю такое состояние.
- Замечательно, здоровый образ жизни. Тогда сок. Выбирайте, что нравится.
Дмитрию Интимовичу немного не понравилось, что его спутница назвала себя девочкой, но он вежливо промолчал. " Пошутила, ну и ладно. Подумаешь, в каждой женщине сидит маленькая девочка, главное, чтобы это не мешало нормальным людям."
Из всего меню она выбрала какие-то ростки и странный десерт без содержания сахара, лактозы, глютена, как и во всех дорогих и пресных продуктах.
Вдруг Олеся отложила меню и взяла свой телефон, направив на себя фронтальную камеру. Она смотрела в нее и молчала, как-то глупо и неестественно улыбаясь, поправляла волосы, поворачивая шею, показывая лицо с разных ракурсов.
Это закончилось также внезапно, как и началось.
"Я промолчу, это не мое дело,"- Дмитрий Интимович сделал большой глоток вина и нервно постучал по столу пальцами, будто играя на фортепиано.
-Это для Инстаграма, - пояснила Олеся.
- Фоткались? Позировали?- спросил он с надеждой, вспоминая, как когда-то удалился из Инстаграма из -за огромного количества подобных видео, если так можно назвать эти позирования и кривляния по несколько секунд.
- Нет, это видео.
- А...- протянул он,- ясно. Весьма содержательное видео.
- Камин!!!- она сорвалась с места и бросилась к стене, не дослушав мужчину.
У камина Олеся снова достала телефон. Сначала она просто крутила головой, как сова и быстро моргала, затем послала воздушный поцелуй невидимому зрителю, закрутила длинные волосы вокруг шеи и как-то странно оскалилась.
"Сейчас бы про экзорциста пошутить, но дама не поймет", подумал Дмитрий Интимович . Он глотнул ещё вина и осушил бокал.
Через несколько секунд бесноватая уже сидела снова за столиком и ковыряла вилкой принесенные ростки.
Дмитрий Интимович понимал, что сдается, интерес неумолимо угасает, иллюзия стремительно тает. Нет, он не влюбился в нее, не увлекся, просто, наличие единомышленника в лице умного человека ему нравилось, придавало уверенности, доказывая в очередной раз, что он такой не один. Все не так плохо в этом мире, когда существуют женщины, разбирающиеся в художниках, архитектуре и культуре других стран.
- Олеся, вы путешествуете?
- Подруги не могут, работают.
- Я недавно посетил Рим. В восторге.
- Вы мужчина, а такой молодой девушке без сопровождения путешествовать довольно рискованно.
- Конечно...- Интимович больше не хотел развивать эту тему, он уже много раз встречал подобных дамочек, которые, действительно, верили, что все население планеты за пределами родной страны мечтает их украсть, совратить, продать, испортить, убить, сняться с ними в порно, разрезать на части, ограбить или все и сразу.
Они ещё полчаса разговаривали, меняя темы. Олеся рассказала про какую-то знакомую, которую называла любимой сестрой. Все было хорошо, но внезапно "сестра" стала агрессивной по отношению к Олесе, когда та, задержавшись у них с мужем в гостях, захотела лечь спать в их кровати. Злая знакомая не поняла, зачем Олесе спать между ней и ее супругом и почему той нельзя лечь в другой комнате или, наконец-то, свалить к себе домой. Закончилось все ссорой.
Нельзя быть такой ревнивой! Я же не знала,что она такая неадекватная. Я бы просто спала! Я же не собиралась приставать к ее мужу! Какая разница где спать? Да, я наивная девушка, мне не хватает опыта, я ещё молода, нельзя же так злиться на меня, я ведь хотела просто дружить... И муж у нее такой добрый, всегда со мной болтал. Я после этой ссоры жить не хотела, хотела умереть, броситься с высотки... Да, я такая слабенькая, меня очень легко обидеть...
Дмитрий Интимович молчал. Гневные мысли переполняли его голову: "Какая нафиг наивная девушка? Взрослая женщина без мозгов! Слабая... Да на тебе пахать надо, кобыла! Ты здоровая баба, какого черта ты лезешь в кровать к чужим людям? Они должны тебя удочерить, по твоей логике? Дура! И что ты ждешь? Умирай. Совсем молодой, по меркам любого адекватного человека, ты уже не умрёшь, но хоть не будешь всех доставать своим нытьем. Боже, какая тупенькая.... Красивая, но тупая. Просто слов нет. "
Естественно, он лишь незаметно ухмыльнулся и промолчал.
- Дмитрий, а вы знаете, какой мужчина мне нужен?- не дождавшись ответа, она продолжила,- он должен быть очень добрым, сильным, должен иметь собственное жилье, интересное хобби, заниматься спортом, ездить зимой в горы, летом на океан, должен содержать свою единственную, не жадничать, всегда помогать, поддерживать, радовать подарками, с ним я хочу быть милой малышкой, о которой заботятся, которой ни в чем не отказывают - она остановилась и взглянула на Дмитрия Интимовича, ожидая его реакции.
Мужчина выпрямился и произнес мягко и тихо:
- Вы не одиноки в своих желаниях, Олеся. Мне тоже нужен точно такой же мужчина.
Пауза была недолгой. Олеся нервно захохотала и убежала в дамскую комнату.
Вернувшись, она попыталась перевести тему, но все попытки были тщетны, разговор больше не клеился.
- Желаю удачи в поисках. Вы дама заметная, интересная, ещё найдете своё счастье, - проговорил Дмитрий Интимович без эмоций, пытаясь этим тактично поставить точку.
- Да, конечно, у меня все впереди, торопиться не стоит, да и рано мне, думаю. Я же такая юная...- последнее слово она как-то даже пропела, ее пустой взгляд был направлен в потолок. Возможно, что в этом всем ее образе и было что-то воздушное и милое, но Дмитрий Интимович не был романтиком, он видел лишь психически нездоровую женщину, но, не смотря на отклонение, весьма сексуальную. Таких он обычно встречал на одном зарубежном сайте в категории "MILF", но эта женщина почему -то усердно пыталась отнести себя к категории "Teens" что выглядело комично и глупо.
Олеся задумалась, поглаживая себя по выраженным носогубным складкам.
Очнулась она уже тогда, когда Дмитрий Интимович оставлял чаевые и благодарил официанта.
Взгляд женщины стал снова осмысленным, глаза больше мечтательно не закатывались.
- Дмитрий, пожалуй, мне пора домой. Вы проводите меня до метро?
- Конечно, таким маленьким девочкам нельзя ходить одним по улицам, - холодно сказал он, сдерживая раздражение. К его удивлению, Олеся не поняла сарказма и расплылась в улыбке. Она улыбалась и смотрела на него так, будто он сделал ее счастливой, подарив вечную молодость или, хотя бы, дорогой телефон.
Дмитрий Интимович подал ей пальто.
К метро они шли молча.
В голове мужчины сами собой складывались шутки про возраст и городских сумасшедших. Он представлял, как Олеся в глубокой старости показывает каждый раз паспорт, когда покупает сигареты или пиво, и как удивлённо на нее смотрят продавцы, отвечая: "Да не стоило, верим". Представлял, как она изображает девственницу, оказавшись наедине с мужчиной, как стыдливо натягивает на себя одеяло, будто и не было никогда в ее жизни никаких любовных связей. Дмитрий представлял, как она запрещает будущим сыновьям или дочерям называть ее мамой, а просит звать только по имени, чтобы окружающие думали, что она слишком молода для того, чтобы быть матерью школьников или даже студентов.
Дмитрий Интимович думал и улыбался. Начался дождь, но мужчина не открыл зонтик. Надев капюшон, он ускорил шаг.
Он видел, что Олеся уже не успевает за ним, но останавливаться не желал.
- Дмитрий, у вас же есть зонт!- громко крикнула она, обиженно посмотрев на мужчину.
- Держите,- Дмитрий быстрым и резким движением вложил ей в руки сложенный в чехол зонт и пошел дальше- Дарю!- крикнул он, не оборачиваясь.
Он шел вперед и дышал вечерней прохладой.
Город наполнялся огнями, а сердце Дмитрия Интимовича билось теперь так легко и спокойно и дышалось ему теперь тоже намного легче.
И никто больше не раздражал, он был вновь доволен собой и своей жизнью.
"Я приду домой и буду читать Бодлера, буду делать это один, я буду пить кофе в одиночестве...
Я буду без людей... Я буду счастлив! Кстати, так и не спросил, что этой курице понравилось в моей статье? Неужели это существо умеет читать? И какая у нее любимая книга? Думаю, что это "Лолита"... Да и черт бы с ней!"
Теплая волна прошла по его телу, на душе стало светло и радостно.
Дождь кончился.
Вечер продолжался.


Рецензии