Ты будешь только моей...

ТЫ БУДЕШЬ ТОЛЬКО МОЕЙ!

Мужчина в темном костюме смотрел на нее не отрывая глаз. Эта малышка поражала с первого взгляда. Порхала на корпоративе среди друзей, как бабочка. Легкая и воздушная, источая аромат женственности и чувственности. Как же давно он ее хотел! Хотел эту изысканную и не похожую на других, женщину.. Такая женщина не давала покоя, будоражила воображение и вызывала дикое желание ею владеть.
.............................................
Я не сразу заметила его взгляд на себе. Пристальный, изучающий, манящий... Этот мужчина красив. Красив чисто мужской красотой - горящие черные глаза, прямой нос, волевой подбородок. Это мужчина, за которым хочется идти, доверять... Такие цепляют... Таких хотят... Знакомы мы поверхностно, встречались по работе и не часто пересекались. А тут, как затмение. Ни разу я не дозволяла мужчинам так на себя смотреть, а этот взгляд убивал наповал. Губы... такие пухлые, четко очерченные и так манили.
.............................................
Он направился через зал, чтобы пригласить эту малышку на танец. И она согласилась. Это удача. Глаза встретились и... взрыв. Эмоции зашкаливали. Прерывистое дыхание женщины на его шее заставляло дрожать и сходить с ума от желания . Крепко прижав ее к телу, почувствовал дрожь. Малышка дрожала, дыхание учащалось с каждым движением танца. Бешено колотилось сердце.
.............................................
Я поняла, что пропала... Утонула в руках такого мужчины. Он дышал в ухо и миллионы бабочек порхали внутри от желания. Руки нежные и сильные скользили вниз и еще сильнее прижимали. Думала, что потеряю сознание от одного желания быть ЕГО ЖЕНЩИНОЙ. Такой чувственности в мужчине я ни разу не ощущала. Он произнес одну только фразу шепотом на ушко: "Ты будешь только моей!" Губы его слегка коснулись моих и это обожгло, как огонь. Колени подгибались...О боже! Как же я хотела его!
Когда закончилась музыка, он молча повел к выходу, На такси ехали и молчали, только в висках стучало и шумело. Я сошла с ума! Это не позволительно вот так ехать к мужчине! Но ничего сделать не могла. Руки... Эти руки умели подчинять, взгляд карих глаз подавлял волю к сопротивлению. А бабочки в животе предательски танцевали танцы. Его тело такое крепкое сводило с ума. Хотелось руками провести по груди, расцарапать спину, целовать... Обнять и не отпускать. Прижаться и почувствовать себя под надежной защитой.
............................................
Такое было впервые... Так еще не хотелось ни одну женщину. Дикое желание... в висках стучит кровь. Хочется тут, в такси сорвать с нее одежду и... целовать, обнимать, любить...
............................................
Это ночь, молчаливо-рычащая, дарила друг друга. Животное рычание, стоны, учащенное дыхание, срывающееся на хрип... Никогда еще оба не были так счастливы. Проведя сказочно-молчаливую ночь, оба не испытывали такого накала страсти, чувственности и желания как в эту ночь. Ночь эта получилась настолько гармоничная и целостная, что этим двоим завидовали даже боги...


Рецензии