Часть 1. Его звали Ёжик
Синий пикап, свернув с хайвэя, проехал мимо аккуратных двухэтажных домиков с ровно подстриженными газонами, и подъехал к центральному входу в жилой комплекс «Арчстоун». Ёжик остановил автомобиль, перебросил через плечо ремень спортивной сумки с логотипом «Найк». И направился к двери справа от центрального входа. В левую такую же дверь, набрав код, забежала опрятная администраторша в чёрных брюках, чёрной жилетке и белой блузке с длинным рукавом. На бородатого туриста в шортах, сандалях и серой майке с невзрачной надписью она не обратила никакого внимания. Ёжик подошёл к двери и просунул руку в небольшое окошко, образованное узорами конструкции двери. Боковым зрением он увидел табличку «Фор резидентс онли», он усмехнулся и надавил на ручку по ту сторону забора. Дверь подалась, и Ёжик легкой походкой вошёл на территорию жилого комплекса. Пройдя по плиточной дорожке вдоль кипарисов, он свернул в один из блоков трехэтажного комплекса. Увидев комнату номер 243, он нащупал в кармане ключ, и вскоре уже был в квартире. Здесь он был впервые, но знал, что его появления тут ждали. На белом диване небрежно лежала связка ключей, а на столике, вокруг которого стояли три стула, лежала коробка размером с коробку от ноутбука. Правда, несколько потолще. Ёжик вытащил из кармана чёрные перчатки, надел их на руки,и прошёл на кухню, которая была прямо перед входной дверью за перегородкой. Открыв несколько верхних ящиков, располагавшихся вблизи посудомоечной машины, он достал обычный кухонный нож и с его помощью грубо вскрыл коробку. Внутри лежал аккуратно сложенный маскхалат расцветки «березка», шерстяная маска с прорезями для глаз и рта, и автоматический пистолет Стечкина с отстегнутым глушителем. Ёжик оставил все как есть и снова вышел в коридор блока. Блок представлял из себя трёхэтажное здание, на каждом этаже которого симметрично располагались жилые многокомнатные квартиры. Каждый блок был сквозным, и через проемы, дверей в которых предусмотрено не было, можно было выйти или к забору, за которым располагался открытый бассейн, или в другую сторону к гаражам и далее к автомобильной дорожке и мусорным контейнерам, которые стояли у забора жилого комплекса, поодаль от жилых блоков. Ёжик промерил шагами расстояние до первого этажа и выхода в центральную часть комплекса, то есть к бассейну, и пришёл к выводу, что лучше действовать со второго. Он посмотрел на часы, и решил отправиться на плазу, чтобы просто отдохнуть. Он разложил вещи на диване в порядке их применения, после чего закрыл дверь на ключ и пошёл к пикапу. Буквально через десять минут, миновав автоматические ворота, которые открывались при приближении автомобиля с внутренней стороны, Ёжик уже подъезжал к плаще. А конкретно к кафе «Ред Робин». Времени было достаточно, поэтому он заказал сырные палочки, стакан спрайта и Ред Робин бургер, который впечатлил его своими размерами.
-Итак, Рикардо Валенсия и Аллен Гомез. Первому 56, второму 45 - думал Ёжик, откусив большой кусок бургера, из которого во все стороны вылезали сочные кусочки обжаренного бекона - На встрече они будут оба. Но расстояние очень мало. Один может спрятаться в блоке, и до него будет не добраться. Нужно будет больше времени. С другой стороны, отход. Могу не успеть, если они близко прижмутся к домам.
Ёжик снова отхлебнул из трубочки прохладного напитка, ни на секунду не отвлекаясь от мыслей.
-Блок проходной. Должен успеть сбежать. Но с другой стороны, они могут погнаться за мной. Тогда сесть в машину я попросту не успею. Хм, ну ладно.
Он ел и в то же время вполне отчетливо представлял себе, где и как именно все будет происходить. Сесть в синий пикап у него уже не получится, а вот в припаркованную на внутренней стоянке «Субару» вполне. Где-то там поблизости нужно будет поставить сумку. В сумерках вряд ли кто обратит на неё внимание.
Ёжик посмотрел на часы. Было уже пора. Он доел, оплатил счёт банковской картой и направился в сторону своего пикапа. Летняя калифорнийская жара спала, и теперь он чувствовал лишь приятный ветерок летнего вечера. Через пятнадцать минут синий пикап снова встал на стоянку у центрального входа в жилой комплекс. Ёжик зашёл в квартиру, закрыл за собой дверь и взгромоздил на стол свою спортивную сумку. Вжикнув молнией, он открыл главное багажное отделение и достал оттуда свою СВД-С и прицел ПСО-1, который у него всегда хранился отдельно. Прицепив его на винтовку, Ёжик положил ее на диван, а сам взял сумку и понёс ее в сторону блока, выходившего аккурат на припаркованную «Субару». Положив сумку в заросли какого-то калифорнийского растения, которое накрывало собой несколько балконов первого этажа, он вернулся обратно в квартиру и стал экипироваться. Прямо поверх шорт и футболки Ёжик надевал маскхалат, в левый карман штанов положил ключи от авто, а в правый - пистолет Стечкина. После этого он проверил патроны и к пистолету, и к снайперской винтовке, пристегнул магазин к СВД и передернул затвор. На ногах к этому времени у Ёжика были берцы, а сандали предусмотрительно лежали в спрятанной спортивной сумке.
Пора. За окном наступали легкие сумерки. Ёжик надел перчатки, облил коробку, из которой доставал маскхалат, бензином из бутылки, после чего достал спички и поджег все это. Когда коробка начала гореть, он вытер свои отпечатки с дверных ручек, а также с ручек ящиков на кухне. После этого он вышел, закрыл дверь на ключ и направился в сторону стульев, которые сам же установил в глубине блока, прямо над проходом первого этажа. Так он мог отслеживать обстановку внизу, на первом этаже. Спустя некоторое время, вдали раздался шум двигателей, и на территорию жилого комплекса приехали две машины. Это были чёрные внедорожники с включёнными, но слабо горящими фарами. Одна за другой, они повернули прямо в сторону его блока и остановились метрах в ста между рядами гаражей, куда уже смотрел лежавший на стульях посреди коридора жилого блока Ёжик. Дальность была небольшой, и скорость ветра можно было не учитывать. Из дверей первой машины вылез суровый мексиканский мужик в чёрных брюках и чёрной рубахе с большим вырезом. На голове у него ничего не было, кроме пышных усов, которые свисали как у казаков из одноименного мультфильма. Этот мужик встал у двери ближайшего к автомобилям блока жилого комплекса, после чего с другой стороны к нему подошёл совсем молодой парень с брекетами и в футболке на несколько размеров больше. Суровый мужик глазами осматривал все вокруг, и даже несколько раз посмотрел в сторону проёма второго этажа, откуда за ним и наблюдал Ёжик. Минут через пять из автомобиля вышел низкорослый, но спортивно сложенный мужик в чёрных очках, в котором Ёжик сразу же узнал Аллена Гомеза. Из другой машины в его сторону уже шёл мужчина постарше, за которым меньше чем в метре шли два молодых парня. Ёжик смотрел и ждал. Гомез развел руки в стороны, приветствуя Рикардо, а телохранители последнего как раз оказались на одной линии со своим боссом.
Ёжик нажал на спусковой крючок снайперской винтовки, Аллен дернулся, на секунду приняв совершенно неестественную для живого человека позу. Пока он падал, Ёжик перевёл оптический прицел на Рикардо Валенсия, который уже сидел в положении на колено вместе со своими телохранителями по сторонам. «Отлично» - подумал Ёжик, когда выпущенная им пуля уже летела в сторону головы мафиози. Снайпер быстро соскользнул со стульев на бетонный пол, нащупал в правом кармане привязанную к маскхалату за чеку дымовую шашку, резким движением выдернул ее из кармана и швырнул на улицу. Сам он побежал в сторону лестницы, по которой сам поднимался в квартиру. Обострившимся слухом он слышал как по бетонному полу предательски громко стучат берцы. В три прыжка преодолев лестницу, он прыгнул через металлические перила, громко ударился ногами об бетонный пол первого этажа и забежал за ближайшую колонну. Прислушался. Справа, со стороны соседних блоков уже было слышно как кто-то бежит, а из его квартиры доносилась сирена пожарной сигнализации. Сложив приклад, Ёжик закинул СВД за спину, обеими руками опустил на лицо маску, которая в виде шапочки была у него на голове, и выхватил из правого кармана пистолет Стечкина. АПС тоже был в боеготовом положении с взведённым курком. Из-за колонны Ёжик увидел, как по плиточной дорожке мимо него пробегают двое, и забегают в его блок. Вперёд. Снайпер выскочил из-за колонны и двумя выстрелами сразил третьего бандита, который бежал за теми двумя. После этого Ёжик быстро побежал в сторону припаркованной машины, пугая случайных прохожих. Пробежав несколько жилых блоков, кипарисы и даже одну совсем небольшую детскую площадку, Ёжик нырнул в нужный блок, где его дожидалась его сумка.
Готово. Ёжик уложил в сумку СВД, АПС, маскхалат, маску, кое как запихнул туда берцы, отлепил наклеенную бороду, а сам в тапочках, шортах и футболке вышел в проем с другой стороны жилого блока и пошёл к автомобилю. Он сел за руль «Субару», положил сумку к правому сидению, завёл двигатель и повёл машину в сторону автоматических ворот. На улице уже разливались сигналы пожарных машин. Проезжая мимо поворота, который вёл к его блоку, Ёжик увидел мафиози. Суровый мужчина с усами что-то орал на испанском, а молодые парни что-то делали. Что именно, снайпер смотреть не стал. Усач посмотрел на Ёжика, крикнул: «Вали отсюда, putto», а услышав усиливающийся звук приближающихся пожарных сирен, зашёл в проем ближайшего блока. Ёжик только усмехнулся и, когда стоявшая впереди «Мазда» выехала за ворота, едва не столкнувшись с пожарной машиной, тоже поспешил выехать за ворота. По дороге в сторону главного входа проехала ещё одна пожарная машина стандартного красного цвета с золотыми буквами, и две чёрные полицейские легковушки. Всё удалось. Его расчёт времени оказался точен. Ёжик вывел автомобиль на хайвей, достал из кармана шорт телефон-«тапок», и нажал на кнопку вызова. Через несколько секунд ему ответили. На экране появились цифры отсчета времени разговора. Ёжик поднёс телефон к уху и сказал:
-Это Сёмин. Работу закончил.
Сказав это, Ёжик открыл крышку телефона, извлёк оттуда батарейку и СИМ-карту и выбросил их в открытое окно своей «Субару». СИМ-карта сразу же была раздавлена потоком проезжавших по хайвею автомобилей.
Свидетельство о публикации №219072901355