Ремонт

 Хозяйки ремонт затеяли!
  Ремонт-это круто, ремонт-это клёво! Никто не воспитывает-всем некогда.
Чем я занимаюсь?
  Обои ободрать, полы помыть-как тут без меня?
  Жаль, что свежие обои рвать нельзя, а так хочется!
  Вчера помогал бабушке потолок красить. Как?
Да очень просто. Она залезла на стол, а я на бабушку. Бабушка кисточкой по потолку водит, а я лапкой.
Измазался весь в краске, ну и что-бабушка тоже испачкалась, но ей можно-её некому ругать, а мне попало, да ещё и вымыли.
  Сегодня обои клеим, это очень весело и интересно!
Бабушка обоину  клеем  намазывает, а я катаюсь по ней, как на лыжах , а потом убегаю! Здорово!
  А как интересно помогать мусор в мешок складывать! Разгонишься и в кучу  старых обоев-прыг!
Клочки обоев в разные стороны, шуршат!
  Неожиданно я приклеился лапкой к кусочку малярного скотча. Я попытался оторвать зубами противную бумажку, но приклеились усы,наступил лапой-опять приклеилась лапа. Срочно пришлось включать сирену:
-Мяяяяуу! Бабушка выручааай!
Сижу теперь, вылизываю лапки и умываю мордочку.


Рецензии