Кусочек хлеба

У нас гости.
  Люблю я, когда гости приходят.
Все меня гладят, восхищаются:
  -Какой Филя красавчик, какой умный. Читали про него в интернете! Знаменитость !
 Я слушаю, мурчу от удовольствия.
Когда приходят гости, всегда пахнет вкусненьким-то рыбкой, то пиццей.
 А сегодня пахло свежим хлебом! Этот запах перебивал все остальные.
 Мне очень хотелось съесть кусочек хлеба. А мне:
 -Филя, отойди от стола, ты сыт!
"Ну сыт и что? Ой, ну надо же, отодвинула тарелку с рыбой. Да не нужна мне ваша рыба, хоть и пахнет вкусно! Нет, ну если угостят кусочком рыбки, я , конечно же не откажусь.
Ах, как пахнет хлеб!"
  Ходил я, ходил вокруг стола, а потом -хвать ломоть хлеба ,и бежать!
Захотели отнять его у меня.
Ага ,фиг вам!
Я вцепился в него, как в мышку и начал рычать, урчать, фырчать.
Все бегают вокруг меня, а подойти боятся. Потом оставили меня в покое.
Какой же он был вкусный этот кусочек хлеба!


Рецензии