Знакомство Додо и Ежика

Однажды утром Додо отправился прогуляться по поляне и поесть свежих ягод. Он пришёл к своему любимому ягодному месту, уже было хотел сорвать красивую и спелую красную землянику, как вдруг заметил странное животное, все в колючках.
-Ой,здравствуйте,-сказал робко гномик. - А кто вы?!
-Я!?Ёжик. А ты кто!?
-Я гномик Додо. А что вы делаете!? Зачем вы собираете ягоды, но не едите их!?
-Я делаю запасы на зиму. Собираю грибы и сушу их, а из ягод варю варенье. А ты разве не собираешь запасы на зиму!?
-А я никогда ещё не видел её!? Что такое зима!? - спросил удивлённый гномик.
-Зима-это когда на землю ложится пушистый и холодный снег, все замерзает. Деревья и цветы засыпают до весны.
-Ах, это наверное очень красиво!? Но что же мне теперь делать, ведь я не умею делать запасы на зиму. - расстроился Додо.
-Не переживай, - ответил с улыбкой ёжик. - Я помогу тебе.
Весь день ёжик объяснял маленькому гномику, как делать запасы и помогал собирать ягоды и грибы, цветы, коренья... Додо был очень рад новому знакомству и тому что узнал о зиме и обрел нового друга.


Рецензии