Ультра арктический прорыв...

Ультра арктический прорыв...

Ультра арктический прорыв...
а впрочем и такое было.

Там шило ты менял на мыло,
а мыло на горбушки кус -
     из 90-ых сей конфуз.

Страна тихонько вымирала.
И за, и до, и вне Урала.

Семибанкирщина была -
такие вот, внучек, дела.

Приложение.

Замечательная страна
Юрий Кутенин
Замечательная страна.....

Вы, конечно, не поверите ни единому словечку из того, что я расскажу.
И правильно сделаете. Потому что Взрослые это забывают.
Хотя многие попадали в это Чудесное. Место? Измерение? Но чего? А еще есть странное слово ГОЛОГРАММА.
"Это - когда маленькая частичка несет все данные огромного целого. Как капелька воды о море. Крови о человеке. Или птичий голос о птичке..." - так мне сказал серьезный маленький мальчик. Ботан, наверное.
Вот и вспомнили?
  Когда я был совсем маленьким. Ну только в первый класс пошел. Бросился ловить весеннего солнечного зайчика и полетел со стола на пол.

Но на пол не упал. Меня подхватили крохотные мальчики и девочки. И, звонко хохоча, они стали со мной летать по всей комнате. Потом они загрустили - потому что у них перезарядка голограмм. И надо прощаться.
На другой день мы тоже все летали. Точнее они носились со мной и играли мною, как мячиком. Игра называлась "Юра-бол". Похожа на нашу игру "А ну-ка отними!".
Было просто супер.

Не верите все равно?

Пока не поверите - рассказывать, что было дальше не буду.
Пока - пора голограмму перезаряжать!


Рецензии