Еду в ГДР 2

В комитете комсомола фабрики получили путевки в страны капитализма и социалистические государства и мне было предложено. Я сопоставив свои финансовые возможности, решил не мелочиться и поехать сразу в Индию - повод купить кожаный плащ и мохеровый шарф, которых в союзе было сыскать с трудом.

Написал заявление на путевку от комсомола, я сижу мечтаю как буду ходить весь такой в коже, один из немногих в городе. (Улыбаюсь) Но оказалось что, чтобы поехать в капиталистическую страну нужно проработать не менее года, а мой стаж еще не подходит и я выбрал ГДР - страну социалистического "лагеря".

Собрав все документы, нас "путешественников" приглашают в горком партии на просмотр, опрос и видение лояльности к окружающему миру. Спрашивают, кто во что горазд: - " Скажите нам Александр, зачем вам ехать за границу, что вы там хотите узреть?". Ну я ответил, как мне показалось, оригинально: - "Не в деньгах счастье - лучше мир посмотреть".

На меня посмотрели, а один, спортивного вида, что то записал себе в блокнот. Поездку одобрили, отметив мое пожелание к познанию нового. Позже, меня вызывают в здание КГБ - знакомятся, узнаю спортсмена, и просят послужить отечеству, на предмет помощи в поездке старшему группы.

Кто в детстве не мечтал быть разведчиком ? Я тоже мечтал, а тут вот те на и ты в "мечте", но реальной. Что о поездке, то это нужно описывать отдельно - новые впечатление зашкаливали. Архитектура, вкус салями, впервые попробовал там и объелся ей до сегодняшнего дня, узнал что колбаса бывает разных видов, негры на улице ходят просто так, как диковинные зверушки. (пофоткался с ними)

Днем экскурсия, обед в ресторанах. Первым непониманием было, первое блюдо - суп, был в чайных кружках, но зато огромные тарелки второго блюда. Выпивка происходила каждый вечер, я знакомился и танцевал с немками, каким то образом свободно изъяснялся с ними на английском вперемешку с немецким, где-то чуть не подрались с местными здоровыми футболистами - в общем зажигали по полной.

Кульминацией поездки, стало мое знакомство в Лейпциге с милой девушкой Евгенией из польского Белостока, отдыхавшей там тоже по путевке. Кроме одежды и обуви себе, сестре и маме, я привез с собой память о ней и трех незабываемых ночах проведенных вместе, беседуя под луной и намеренно решил что, женюсь на ней и уеду жить в Польшу.

Мы переписывались с ней с год, пока я не женился, еще через полгода она с подругой приезжала ко мне в гости, посмотреть как живут в СССР. Жена отнеслась с пониманием и встретив в Москве, я привез их в самую глушь страны, в Мордовскую АССР. Еще через два года мы с женой гостили у них в Польше, Евгения вышла замуж за поляка...

Продолжение следует.

23.07.2019


Рецензии