Тезка

           Есть  у  меня  тезка, мой одноклассник, в  свое  время он был чемпионом Одессы  по  боксу среди  юниоров в  полутяжелом  весе. Широченные плечи, рост 1 метр 85 см. Абсолютно добрейший пацан и при этом ужасно стеснительный. В  школьные годы при знакомстве с  девочками заливался  краской, чуть  ли не падал в  обморок. Да он и  остался таким же стеснительным и робким в отношениях c женщинами.  Ходил  холостяком. Закончили  мы институт, уже  каждый - на своей  работе.  Как-то  встречаю   Лешика,  спрашиваю:     «Как  твои  дела?» Отвечает: «Все  нормально. Женился». Я  от души за  него порадовался. Где-то через  год  встречаемся опять  и он говорит: «Ушла  моя  женщина». Я  удивился: «Леха, что  случилось?» Он  рассказывает  такую  историю. А  Леша также как  и я  ездил тогда на «Ниве». Едет  он   по  дороге, а  вдоль  по  тротуару  идет  девушка  с чемоданом  в  руках.  Симпатичная, с  хорошей фигурой, ну,  все при ней. А  чемодан  тяжелый. «Ты  же  знаешь, - продолжает он, - что  я  ужасно  робкий и  стеснительный, а  тут  меня как кто-то подтолкнул. Выхожу  из  машины  и  говорю ей: девушка, давайте  я  вас  подвезу,  зачем  нести  такой  тяжелый  чемодан? Посмотрела она  на  меня  и согласилась.  Положил  я  чемодан  в  машину, и  мы  поехали». Едут они разговаривают, слово  за  слово. И  Леша  привез эту  девушку  к  себе  домой. Жил  он отдельно от  родителей. Дедушка с  бабушкой  умерли  и  завещали ему  дом   на  Ромашковой.  По  тем  временам очень  даже приличное жилье, о котором тогда только можно было  мечтать. Итак,  привез  он  девушку  к  себе  домой. Стали они, как в  сказке   говорится, жить-поживать и  добра  наживать. Лешик  души    в   ней  нечает.  Ничего для  нее  не  жалеет,  все  покупает, приодел    девушку.  Она  тоже старается: навела уют  в  доме, стирает, готовит.  Короче, как  это умеют  делать  наши  женщины. Прошел год. Как-то Леша  приходит  с  работы, где-то  с  пацанами  по  рюмочке  тяпнул. «Потянуло  меня к ней, - рассказывает он, - после ужина  я ее обнял,  поцеловал и  говорю: дорогая,  может,  пора  уже  нам  расписаться, заживем как  все, детишек родим.  У нее  была такая странная реакция, я  не ожидал, что такая реакция, вообще, может быть у женщины».  Произошел  взрыв.  Леше тогда  было  сорок  лет, а  ей  где-то  лет  тридцать. Она  просто  обрушилась  на  него: «Что  тебе, старый козел, так  плохо, тебя  любят, обстирывают, готовят? На романтику, на  экзотику  потянуло?» Взяла  свой чемодан, кинула  в него самое  необходимое и ушла. Леха говорит: «Я смотрю ей вслед и чувствую, что она  уходит навсегда. А  перед  глазами наша первая встреча. И она  сейчас, как  тогда, идет  по тротуару и несет этот свой чемодан. Какая все-таки ненормальная реакция у нее как у женщины!»


Рецензии