Мои клиенты банкиры

      Каждый  приезд  в Одессу знаменитого музыкального исполнителя – это всегда  большое  событие. Очень многие выдающиеся исполнители приезжают  в  наш город и  считают своим  долгом  выступить перед одесской публикой. А публика у нас знающая, изысканная. Талантливых исполнителей  принимают  всегда  очень  хорошо. В очередной раз к нам с концертами  должен  был  приехать  Александр  Малинин, прекрасно исполняющий романсы. Мне  тоже  очень нравится, как он поет. Моя жена  любит  послушать  хорошую  музыку   и   просто  как   женщина, которой   надо  периодически  выходить в люди,   говорит  мне: « Приезжает Малинин, надо  обязательно  пойти на его концерт в Оперный театр». Я, зная  свою  жену Наташу, понимаю, что такие намеки нельзя оставлять  без  внимания. На  следующий  же день иду к  своим знакомым, работающим  в Оперном театре, и  прошу  два  билетика  на  концерт   Александра  Малинина. К  каждому  «выходу  в  свет»  мы  тщательно готовимся: делается  прическа, маникюр, достается  из  шкафа самое красивое  платье. Я  тоже  привожу себя  в  порядок, одеваю  костюм.  И  вот  мы  при  полном  параде едем в наш Оперный театр, который считается  одним  из  лучших  в  Европе.  Публика  приходят  заранее, чтобы  погулять по  театру,  полюбоваться  красивыми  интерьерами, раскланяться  со своими знакомыми, друзьями, клиентами, которые тоже   пришли  в  театр, как  говорится, на  людей  посмотреть и себя показать.  А  женщины,  конечно,  демонстрируют  свои  прекрасные  наряды. Заходим  мы  с  Наташей в  Оперный театр, а  нам навстречу идут   мои  давние   клиенты,  хозяева  и   основатели  одного   очень крупного банка в Одессе Марк Исаакович и Юрий Александрович. Они тоже прогуливаются  в  фойе  театра с  нарядными женами - все как  положено.  Я  предполагаю, что  все  легальные деньги одесских евреев лежат в этом банке. У меня жена одесситка в четвертом поколении, а  эти  женщины  похожи  одновременно и  на  гречанку, и на еврейку, и  на  польку  и т.д.  Когда Одесса зарождалась, здесь  было и смешалось между собой много   национальностей. Поэтому  их   греки   принимают за  своих, евреи  принимают  за   своих,  поляки,  арабы  тоже.  Как-то  вот  так.  И  вот нам с Наташей навстречу идут Марик и Юра с женами. Марик посмотрел  на  мою  жену, а у  нее черные мелко вьющиеся волосы, глаза  миндалевидные, и  говорит: «Леша, ну  что же ты нам раньше не  сказал?» Это  он  намекает, что  моя  жена еврейка и что я, оказывается, свой  человек. На  что  быстро  отреагировала  жена  Марика: « Он  что должен на каждом углу  кричать, что у  него  жена еврейка? Ты  увидел и  сделай правильный вывод. Филиппыч хороший специалист». К  слову сказать, так  и да. У них там свой контингент мастеров, ремонтников  и проч., но к  нему  в  кабинет заходил  только  я и мой брат  Владимир, потому  что  они  чрезвычайно осторожные люди, а лишние глаза и уши в  кабинетах им  не  нужны. У  Марика  был свой  кабинет, у  Юры  свой. Нам они доверяли и не боялись пускать нас  в  свои  кабинеты, мы ходили к ним  почти 20 лет, и  никакого «выхода» информации о  них  не  было. И  вот  эта  фраза  «Леша, ну  что же ты сразу   не  сказал…»  меня, конечно,  поразила  до  глубины  души,  и захотелось об этом рассказать.


Рецензии