Про здоровье

       Каждое  последующее  поколение  слабее  физически  предыдущего, это мои наблюдения. Во всяком случае, я вижу, что здоровья у меня гораздо меньше, чем у моих  родителей. Мои же дети физически слабее меня. Например, моя родная маменька, ей сейчас  88  лет.  Каждое  утро  она рано  встает и бежит на  шестичасовую электричку. Проезжает  4  остановки  до  пляжного  района «Лузановка», там она  выходит,  окунается  в  море,  растирается  полотенцем  и  одевается.  Садится  в   следующую   электричку  и   едет  дальше  на  дачу  моей сестры. Потому что на  даче вода подается по графику утром, и мама  должна  набрать  в подземный колодец  воды, чтобы было чем поливать растения. В одну  из  таких поездок она  встретила в  электричке свою куму, бабу Женю. Баба Женя уже с палочкой, у нее не сгибается колено  и  голеностопный сустав  на  другой ноге. Она  еле-еле передвигается  и  на дачу выбирается редко. Они обнялись,  и баба Женя объясняет: «Еду на дачу, хочу  попробовать собрать пару килограмм черешни, может, удастся  палкой  снизу  посбивать. Черешня в  этом году  хорошо  уродила». Моя  мама  ей  говорит: «Хорошо,  поехали,  сейчас соберем». Приехали на  дачу к  бабе Жене. И, действительно, черешни «приусадебной»  мясистой  на  ветках  так  много, что  они свисают  вниз. Но  все  это, довольно, высоко. Моя  мама нашла там  несколько  ящиков,  взяла  ведерко, веревочку  какую-то  привязала.  Залазит  на дерево, собирает черешню, на  веревочке спускает  вниз  ведерко,  баба  Женя шкандыбает на своей  одной  ноге и  высыпает черешню в  ящики. Две  старушки  худо-бедно насобирали 6 ящиков. Это еще старые  огромные ящики, до 30 кг черешни туда вмещается. Взяли  они  две  тележки  «кравчучки», вышли  за  полтора  часа  до электрички и  потихоньку с  места  на  место перетаскивали по одному  ящику. Так и добрались до платформы. Когда подъехала электричка, нашлись добрые люди, пацаны какие-то, помогли  погрузить ящики    в  вагон.  На  платформе  «Восточной»  опять  те  же  самые  добрые  люди  помогли  им  все  выгрузить. Надо  сказать, что на  платформе  «Восточной»  азербайджанцы у  дачников принимают оптом  плоды их труда:  огурцы, помидоры, картошку, молоко, творог и т.д. Ребята скупают все  подряд. На этом зарабатывают. Кто-то же  должен этим  заниматься. Сдали они азербайджанцам отборную черешню. Себе в  кулечки набрали по килограмму. И как две козочки приехали домой  в  Одессу. Никто бы  про эту историю и  не узнал, если бы баба Женя не  проговорилась. Ее  сын, мой  друг  детства, Славка  спрашивает у нее: «Мама, ну как  ты съездила?» Баба Женя отвечает: «Да я  как-то  дошкандыбала, привезла  килограмм  черешни,  но  баба  Валя, она  такая крепкая, такая сильная, как Чита по деревьям скакала». Славка  ее останавливает: «Мама, а вот с этого места поподробнее. Кто куда   карабкался  и  что вы там делали?» Пришлось бабе  Жене рассказать,  как  они  собирали  черешню. После этого случая я пытался увещевать маму-мама, ну ты же уже не молода, надо бы уже остепениться, подумать о себе и о близких, не дай Бог, что то случится всем будут хлопоты. На что она ответила- ничего со мной не случится, а я лазила и буду лазить. Вот таким образом, я  и  делаю  вывод, что  современная молодежь  гораздо  слабее  физически, чем  люди старшего поколения.


Рецензии