III-2-11. У каждого возраста свои радости

                Мой брат внимательно читает все мои тексты на сайте Прозару. Несколько дней назад он мне позвонил и высказал претензию. Иногда ему хочется перечитать какую-то мою мысль из сборника "Мысли на свежую голову", но найти её по номеру трудно. Договорились, что я каждую миниатюру обозначу по смыслу. И вот вчера вечером я, наконец, выполнила свое обещание, кстати, сам процесс мне очень понравился. Заодно сделала логическую перестановку некоторых сборников в списке произведений.

                А утром проснулась в предчувствии новой темы для Прозару.  Но она спряталась в мозгу (надеюсь, что ненадолго), так как я  отвлеклась на прекрасную трансляцию Праздника военно-морского флота. Полюбовалась великолепными видами Санкт-Петербурга. Вспомнила, как в 1960 году с друзьями были на этом же месте и смотрели вечером фейерверк в этот же праздник. Возвращались радостные, со следами копоти на лицах. Постараюсь дождаться фейерверка и сегодня, позволю себе такую роскошь. Хотя я сейчас на праздники никакого внимания не обращаю. Есть более важные для меня интересы. Всему свое время. :-)

                Читаю сейчас книгу Доктора Джо Диспенза "Сила подсознания". Дошла пока до половины, как всегда, подчеркивая и комментируя на полях. Такой соблазн - сразу начать компилировать на ноутбуке, но сдерживаю свой порыв, хотя автор уже объяснил свою концепцию, а сейчас начнётся практическая часть. И мне очень интересно сопоставить это с его теоретической информацией.

P.S. Поздно вечером перечитала свой "Виртуальный диалог с Черниговской Т.В.". Увидела её знакомую фразу в третьей приведенной авторами цитате: "Про подсознание вообще никто ничего не знает, лучше эту тему сразу закрыть."
http://www.proza.ru/2019/04/23/787.

                А я как раз радуюсь, как доступно мне объясняет Джо Диспенза и устройство мозга, и  суть подсознания, и даже сознания, которому, по уверению Татьяны Владимировны, ученые даже не могут дать определения. Но об этом я обязательно буду размышлять и делиться интересной, на мой взгляд, и необходимой для человека информацией.


Рецензии