Онегин. Пародия. Глава 2

Вздох облегчения – вот что почувствовал Евгений, выходя из кабинета управляющего. Наверно все мы испытывали похожее чувство в школе, когда родители просили нас показать дневник, в котором была двойка, а мы сочиняли несусветную небылицу, по которой не можем его показать и родители нам верили. Евгений знал, что его кандидатуру одобрят еще до собеседования, однако все равно боялся, мало ли что пойдет ни так. Собеседование длилось двух часов, в кабинете присутствовали трое – он, управляющий и Арсений Петрович, дядюшка нашего героя.
-Ну чего затрясся как мальчишка? Вот честное слово, четвертый десяток идет, а ты как первоклассник у директора – хохотнул дядюшка. Мужчины шли по длинному коридору в сторону лифта. – А теперь серьезно. Ты же понимаешь, что ты теперь по гроб жизни должен нашему Лягушову? У него таких как ты тысяча человек на место.
-Понимаю, постараюсь не подвести.
-Я тебе постараюсь. Ты должен быть безупречен, идеален, чтобы меня не подвести. Ты должен быть так же хорош, как раньше, даже еще лучше. Я возложил на тебя большие надежды, промахов быть просто не должно. Кстати, на работу выходишь завтра.
-Завтра? А как же…
-С твоим руководством я уже договорился.
-К чему такая спешка? – удивился Евгений.
-Так, я не понял, ты вообще хочешь здесь работать или нет? Дела у меня срочные, хочу тебя в курс дела ввести быстрее и уехать. Не могу долго здесь находиться, месяц от силы.
-За месяц я должен освоить ускоренный курс «как из главы отдела стать второй рукой босса»?, Вы издеваетесь?
-Возможно времени потребуется даже меньше. Не бойся, у тебя все получится, опыт на руководящей должности есть. Да и потом, ты за десять лет без чужой помощи своими руками карьеру построил, насколько я знаю, такое тоже не всем дано, о чем-то да говорит. Все, езжай домой, отдыхай, а завтра буду знакомить тебя с коллективом. Сочувствую, кстати.
-Почему?
-А ты как думаешь? Ты будешь командовать людьми старше себя. Все поймут, что ты блатник.  Они уже тебя ненавидят, - с хохотом сказал Арсений Петрович, уходя в свой кабинет давая понять, что разговор окончен.
Слегка удрученный Онегин направился к выходу думая о том, во что же он ввязался и о том, что в своем банке он всего добился своим трудом, его действительно уважали, а здесь он блатник и мажор на крутой тачке, пристроенный дядюшкой за деньги. Евгений нажал на кнопку вызова лифта. Офис директора находился на последнем, пятом этаже.
Когда дверь лифта открылась, оттуда выскочила заплаканная девчушка лет двадцати и тут же врезалась в Евгения. «Извините», - пропищала она и тут же скрылась за дверью. Онегин вошел в лифт и, нажав кнопку, поехал на 1 этаж. Не успел Евгений выйти из лифта, как заприметил до жути знакомую фигуру, довольно в неплохом костюме.
-Ленский! – окликнул Евгений.
-Онегин? Вот так встреча! Ты какими к нам судьбами?
-Сколько зим, сколько лет! А ты ничуть не изменился!
-Ты тоже.
-А я вот к вам на работу.
-Правда? Надо же, как тесен мир! Уж ни в наш ли отдел?
-Бери выше. С завтрашнего дня я правая рука вашего босса. Правда это пока еще неточно.
-Нечего себе! Это как так вышло?
-Дядя к себе позвал, так сказать решил обновить стиль управленческий персонал.
-Дядя? Неужто наш Арсений Петрович?
-Он самый.
-А я почему-то был до последнего уверен, что вы однофамильцы. Похоже мир взаправду достаточно тесен.
-И не говори.
-Ну, ты даешь! И ведь ни словом не обмолвился, что к нам собрался.
-Да я и сам недавно узнал, да и не в курсе был, что ты здесь. Ты извини, я побегу, мне еще в свой банк нужно успеть.
-Бывай, увидимся!


Рецензии