Онегин. Пародия. Глава 3

-Итак, товарищи, начну я с рассказов о нашем, точнее уже вашем светлом будущем, - на манеру Ленина начал вещать Арсений Петрович, как только на летучку собрались все главы отделов. – Прежде всего хочу донести, что через месяц я ухожу в отставку.
-Как? Почему? – в глазах многих читался этот вопрос. Некоторые озвучили свои мысли вслух. Коллектив был удивлен.
-В компании я работал большую часть жизни, знаете ли, когда я впервые переступил порог этого здания, многие из вас, пардон, еще подгузники носили. А по сему хочу представить своего преемника, будущую правую руку нашего Лягушова – Евгений Онегин. Не смотрите, что он лет на десять моложе большинства из вас. Евгений закончил один из престижных университетов с красным дипломом, за десять лет своей карьеры стал начальником отдела в своем банке, вывел компанию на новый уровень.
-Можно вопрос? – спросила одна из коллег. – Арсений Петрович, ваша фамилия Онегин…
-Нет, мы не однофамильцы, - ответил с улыбкой Евгений. – Я неплохой специалист по мнению моего предыдущего руководства. Дядя действительно предложил мне попробовать себя в вашем банке. Я буду правой рукой Лягушова только в том случае, если буду справляться с обязанностями.
-А если нет? – спросила та же девушка. – Нам стоит волноваться?
-Уверен, что нет, - сказал Арсений Петрович. – Не хочу думать о плохом, но в случае провала уверен, что Лягушов придумает выход из сложившейся ситуации не в ущерб кому-то из вас.
-В крайнем случае я холост, и тогда уже выход придумаю я, - пошути Евгений. В зале раздался смешок.
-Я рад, что мы начали с улыбок это утро, но давайте приступим с главных вопросов. Товарищи, сдайте мне папки с отчетами за последний квартал, кому-то сегодня предстоит многое узнать о нашем банке…

****
-…красавчик, с юмором и представляете, не женат!!! – спустя пару часов в курилке сплетничала стайка бухгалтеров.
-И даже не разведен?
-Нет. И даже детей нет
-Интересно почему? Если мужик до тридцати не женился, с ним априори что-то не так. Может импотент или наоборот извращенец…
-Я думаю алкаш…
-Почему?
-Так он трудоголик, слышала. Такие часто живут по принципу: «месяц работает без выходных – второй пьет не просыхая».
-А я слышала, что он мажор. Видели, какая у него машина? Представляю что за харомы отгрохал. Интересно, откуда деньги?
-Вот все и срослось! Наш мажор сначала пашет как конь, потом деньги пропивает, а те, что не успевает пропивать – откладывает на машину. Поэтому и не женат, то что дома никогда нет, а из увлечений только три вещи – работа, машина и алкобар.
-Покажите хоть как он выглядит, я не видела еще, пришла поздно…
-Тань, ну ты как всегда…на, смотри, я его успела сфоткать, хотелось подольше на красавчика посмотреть.
-Ой…я его видела…представляете, я вчера на него в коридоре налетела. Меня главбух довела и я макияж в туалет побежала поправлять. Бегу, главное, туш течет, глаза слезятся, вот и налетела на человека…
-Ахаха. Вы прямо как из  романа Пушкина «Евгений Онегин». Первая встреча и мгновенная любовь.
-Девочки, хватит сочинять, подумаешь наткнулась на человека…похожие имена не о чем не говорят, - надулась Татьяна, но про себя отметила, что новый босс ей действительно понравился.

*****
В одном из кабинетов пятиэтажного здания тоже шел весьма интересный разговор.
-Рассказывай, как живешь, одногруппник? – после собрания спросил Ленский у Онегина.
-Да как все свободные люди моего возраста, наверно, - задумался Евгений. – Дом, работа, потом снова дом. В перерывах еще иногда кушаю в неплохих ресторанах и развлекаюсь с девчулями.
-Я вижу ты ни чуть не изменился с нашей последней встречи в универе? – хмыкнул Ленский. – Все такой же, как будто и не было тех десяти лет…время не властно над такими как ты. Признайся, у тебя была девушка, которая смогла терпеть твой несносный характер более месяца?
-Я тебя умоляю, - в голос засмеялся Онегин. – Это они мне надоедали спустя недели две от силы. Ничего не могу поделать, время такое, все девчонки как под копирку. Видя милую мордашку, сами прыгают в постель. А после того как узнают, что у этой симпатичной мордашки еще и своя квартира, сразу же тянут в загс. А зачем мне это нужно? Что есть в браке такого, чего нельзя найти будучи свободным? Я уверен, что в браке еще больше потеряешь, чем обретешь.
-Я бы с тобой не согласился. А как же верность? А если будет у тебя ребенок…вот как ты ему объяснишь почему вы с мамой не женаты? Ребенок скажет, мужик, ты кто? Не правильно это как-то…да и потом, не дай бог с тобой что случится…тебе не жаль будет элементарно своих денег, которые ты заработал? Вот моя Ольга офигенная…
-Ох, Ленский, ты неисправимый романтик. Пойдем ка мы с тобой сегодня напьемся на радости от нашей встречи и я тебе все подробно расскажу…


Рецензии