Прощевай Милый...

Собрала я чемоданчик и ушла,
В даль меня дорога позвала.
Не о чём я не жалею,
Проживу я как умею.
В этой жизни много радости ла-ла.

А ты милый оставайся без меня,
Я тебе уже не кто и не родня.
Ты милок до выбирался,
И теперь один остался.
Вот такая бывший мой фигня.

Прощевай,поеду на моря,
Видно жизнь с тобой связала зря.
Буду на море купаться,
Загорать и наслаждаться.
И забуду все дни календаря.

Только одного мне не забыть,
За что?!смогла тебя я полюбить.
За красивую улыбку,
Совершила я ошибку.
Выпало мне быть?или не быть?

А выпало,мне с тобой не быть,
Потому что нечего ловить.
Глаза смотрящие налево,
Где русалка а где королева.
Придётся навсегда мне позабыть!


Рецензии
Полюбил её он зря
умыкнула на моря .

Юрий Курский   29.07.2019 10:09     Заявить о нарушении
Он совсем и не любил,
Он с другой меня забыл.

Юрий,спасибо большое за отзыв.
С улыбкой.

Ирина Буреинская   29.07.2019 11:08   Заявить о нарушении