Что было у меня...

Тот Город - божество,
в туман одет,
роняет волшебство
и звук, и свет.

Ноябрьский финал;
течёт гранит;
я всё уже отдал:
и меч, и щит,

кольчугу и коня,
избитый шлем;
что было у меня,
и что взамен?

Из отражений глаз,
как из зеркал,
себя  - в который раз! -
я собирал.

И возвращался в дом
опять,
     опять…
А что там за окном…
Хоть время вспять!

Забытая постель;
тепло руки;
семнадцатый апрель;
белы виски…

Но вызнан путь давно,
река стоит;
судьбою суждено
взять меч и щит,
кольчугу и коня,
и старый шлем…

Что было у меня,
и что взамен?

   8.11.2014.


Рецензии
Прекрасные стихи. Тронуло прямо вот за сердце. Каждый звук на месте. Да. Вся жизнь - борьба со всеми и с самим собой. И нет сил, а иди в атаку нужно. Пока мы живы...Хоть и поизносились.
Проникновенно написано.
Будьте здоровы. С теплом.

Валентина Телухова   20.08.2019 07:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина; пока живём, надо бороться...

Леонид Глаголев   20.08.2019 19:27   Заявить о нарушении