дождь из лепестков пионов в саду Любови Кусковой..

Сквозь соломенную прядь волос
Любовь Кускова
Музыка, Спасибо автору!  Touched by love Bernward Koch

https://www.youtube.com/watch?v=xfohld6sD_g


Под  колыбельную дождя  я засыпаю,
И сквозь соломенную прядь волос,
Я занавес в свой мир приоткрываю,
Где вижу цену всех дорог.

И распустившись лепестком пиона,
Цветочным утром, углубившись в новизну,
Лишь белою голубкой обернувшись,
Пастелью нарисую жизнь свою.
_____________________________
Каждой пройденной тропинкой,
Улыбнувшись на рассвете,
Ты мне скажешь:-  До
Свидание?
___________________________
…я пройду и не замечу
               
                25.07.19

 

        Алла-Аэлита


пастелью нарисую жизнь свою
а дождь идёт из лепестков пионов
в ладонь я их поймаю и замру
а сад молчит слегка завороженно...

ах, эта чистота и новизна
я книгу жизни снова открываю
раздвину небеса и облака
и в мир поэзии голубкой я влетаю

твой голос разбудил меня в саду
я слышу ласковое "До свиданья"
я незаметно  невидимкою  пройду
нельзя назад вернуть очарованье...

а дождь идёт из лепестков пионов...

***

Ваше стихотворение, Любовь, не может не вдохновлять
а если ещё послушать музыку Коха...


Рецензии