Сердцевина лета. Глава 6. На рассвете

  Восход они так и не увидели, но несмотря на это, на дачу они вернулись довольные и счастливые. Такого опыта у них еще не было. Юрий смотрел на жену влюбленными глазами и  никак не выпускал ее руку.
- Сплаваем? - предложил он.
- Почему бы и нет! - согласилась Анфиса. На рассвете она еше никогда не плавала.
     Солнце уже вышло из-за кромки деревьев и теперь играло бликами на воде. Юрий спустил матрас с Анфисой на воду. Так как время было раннее и все еще спали, тревожить хозяев они не стали, ей пришлось купаться в костюме Евы. Мочить сухое белье не хотелось.
- Родим второго? - спросил он, подплывая к ней.
- Юр, что с тобой случилось? - озабочено спросила она.
- Захотелось! - ответил муж. - Посмотрел на тебя, какая ты у меня молодая и озорная, и так мне захотелось, чтоб мое семя проросло в тебе, округлив животик.
- На самом деле не такая уж и молодая!
- Подумаешь, тридцать с лишним, не пятьдесят же!
- А как же карьера?
- Семья важней!
- Я бы родила, если б мама водилась. Но вы же вместе в одной комнате находиться не можете!
- Ради ребенка можно и потерпеть!
- Надо все хорошенечко взвесить!
- Что взвешивать! Посмотри, какой у нас сын хороший получился!
- Вот! А ты говорил, давай с детьми подождем! А я ради того, чтоб родить и замуж вышла!
- Ради того, чтоб родить? - с изумлением спросил Юрий.
- Юр, ты как с луны упал! Разве ты об этом не знал? Я тебе сразу сказала, что хочу замуж, чтоб родить ребенка!
- А я?
- Что ты?
- Я просто бык-производитель получается?
- Не передергивай!
- Ты так сказала!
- Нет, я не так сказала!
- Ты говорила, чтоб родить!
- И что в этом плохого?
- Ты, выходит, могла родить и от другого, если б мы не поженились.
- Если б не поженились, могла. Но мы же сочетались браком! В чем претензии, я не понимаю!
- А я по любви женился! - с отчаяньем произнес Юрий.
- Я знаю! - ответила она. Это был неправильный ответ, и он расстроился.
- Что случилось? Что произошло? Только что все было прекрасно и вдруг на тебе!
- Ты не понимаешь?
- Нет. Не понимаю! - рявкнула она.
Он замолчал.
- Куда тебя опять понесло? Ты на ровном месте можешь создать проблему! Вообще-то, это удел женщин! - рассердилась Анфиса.
- Ты даже не понимаешь!
- И понимать не хочу! На черта ты меня в воду затащил? - начала срываться на крик она, брызгая в его сторону. Ей приходилось интенсивно грести одной рукой и болтать ногами,  удерживая  матрас, чтоб  снова не уплыл.
- Ты называешь это ровным местом? - вскипел муж.
- А как это еще назвать. Я-то, дура, губу раскатала, думала, муж у меня романтик! Но, оказывается, что это был лишь какой-то странный порыв. Напрочь тебе не свойственный!
Юрий брызнул в нее.
- Ты что делаешь! И вообще, я замерзла! Вытаскивай меня из воды!
- Не хочу! - заявил он.
- В смысле, не хочу! Сначала меня по мокрому полю таскал, я чуть ноги не отморозила,  потом,  в ледяную реку засунул! Вытаскивай!
Она забралась на матрас. Ветер обдувал ее, и Анфисе стало очень холодно.
- Вывози меня!
Юрий залюбовался ею.  Характер у нее был дрянной, но как же она была хороша!
- Вези давай! - крикнула Анфиса.
Муж отрицательно покачал головой. Матрас стало сносить течением.
- Вези! - крикнула она во все горло.
- Не хочу! - ответил он.
- Хватит издеваться, все настроение испортил! - кричала она.
- А ты мне!
- Не надо было меня будить тогда! Спала бы себе сейчас! А то и не выспалась и рассвета не увидела!
Течение отнесло ее довольно далеко. Ей пришлось сползать с матраса. Вода уже не казалась теплой, как парное молоко. Она начала дрожать.
- Дурак! Я же простыну! - крикнула жена.
Юрий подплыл к ней и помог ей подняться. Он вез и сердце его разрывалось. Анфиса дрожала.
- Заморозил бедную! - переживал он.
Как выяснилось на берегу, он не взял полотенце, и ей пришлось идти так.
     Валерий стоял у окна и в щелку наблюдал за происходящим. Сон у него был чуткий, и их громкая ссора разбудила его.
"Она же голая!" - вдруг осенило его. Валерий обернулся и пристально посмотрел на Лизу. Она спала, немного похрапывая. Картина в окне нравилась ему больше. С интересом он глядел на происходящее.
Когда Анфиса, повернувшись спиной, сползала в воду, чтоб подплыть на матрасе к берегу, он сполна оценил выбор друга.
"Ни че так!" - шепнул он.
Красивую фигуру жены Юрия он успел заметить и в бане. И даже перед его глазами мелькнула вчера белоснежный бок ее груди, когда расстегивали ей купальник.
Валерий очень любил Лизу, но не заметить красоты Анфисы, он не мог. Вот и сейчас, когда она шла, не мог оторвать взгляда.
"Придумали же, купаться голыми! Вокруг же  столько глаз!" - подумал  мужчина, не подозревая о том, что смотрит только один он.
"Ого!" - почувствовал отзыв организма Валера. Он прилег на кровать и нежно обнял жену. Лиза перевернулась и прошептала: "Я сплю еще!"
Он начал прижиматься к ней, надеясь, что она ощутит его готовность и передумает.
- Зайдут же сейчас! - шепнула она, и в самом деле ощутив.
Первым его порывом было сказать, что они пошли в баню, но тогда нужно было бы объяснять, откуда он это знает, а этого не хотелось. Анфиса могла по-дружески поделиться с ней о том  что купалась в неглиже. Одним словом, ни  к чему было Лизе знать, что он видел.
- Мы быстро! - ответил он.
      Анфиса рванула дверь бани, искренне надеясь на то, что она еще не остыла. Юрий вошел за ней.
- Тебе чего надо!
- Парить тебя буду, простудишься еще!
- Как ты собрался парить? Нет пара в холодной бане!
Он плеснул водой на печку. Но она стекла на пол, чуть слышно шипя на остывающей печке.
- Полей меня горячей водой!
- Давай лучше я тебя согрею!
Юрий обнял жену.
- Отстань от меня! То у него порыв какой-то странный, то он ругается, то пристает. Определись уже!.
- Сводишь ты меня с ума! - ответил он, решительно направляясь к ней.
- Тебя не поймешь! Натуральные весы! То в одну сторону, то в другую!
- Анфис, я люблю тебя!
- Любил бы, не ругался бы со мной по всякой ерунде!
- Фис, а ты меня любишь? - спросил он, усаживая ее на полку.
- Стала бы я терпеть твои выходки, если мне было на тебя наплевать! - ответила она. И это была чистая правда. Если б  была равнодушна, то терпеть бы не стала. Нетерпимость это отличительная черта ее характера.
"Какая же она у меня норовистая!" - думал Юрий, мечтая в данную минуту лишь об одном, как бы ему добраться до центра вселенной, который приходился как раз по центру его жены.
    Вскоре Анфиса перестала сопротивляться и обвила его своими руками. Почему-то ссор он желал ее гораздо сильнее. Злясь, она сама того не понимая будоражила его, невольно раззадоривая и распаляя пыл. Примирения были у них не менее бурные, чем сами ссоры.
Заснули они в обнимку в предбаннике, лежа под огромным полотенцем на диване.
      Довольный Валерий повернулся к Лизе спиной. Она обвила его своими руками и прижалась ему к спине. В этот раз все было ярко и эмоционально.
"Неужели увиденное так завело меня?" - подумал он, проваливаясь в сон. Перед глазами возник женский силуэт. "Только бы не проговориться!" - успела мелькнуть мысль в его мозгу. А дальше был сон, который, к счастью, он не запомнил.


Рецензии