Поворот судьбы

Лил противный осенний дождь, барабаня по запотевшим стеклам автомобиля. И лишь неутомимые "дворники", весело скользя по лобовому стеклу, открывали взору Марины темную дорогу.
-----Как жить дальше? - думала она, смахивая слезы со щеки.
Как забыть его? Как переступить через эту боль?
Доехав до дома, Марина вышла из машины, плотно закуталась в свой плащ и быстро зашагала в сторону дома. Никакие успокоительные не могли ей сейчас  помочь, она прекрасно знала, что в эту ночь не уснет. А как она могла спать , когда рядом больше нет человека, с которым она встречала  закаты и рассветы.
 Марина проплакала всю ночь, а утром с красными от слез глазами отправилась на работу.
***
Летели дни. Марина жила обычной жизнью: утром работа в офисе, вечером веселые посиделки с подружками, хотя для нее они не были уже такими веселыми, как раньше.  След от душевной травмы еще не затянулся, ведь предательство любимого человека - очень сильный удар по сердцу.
***
Как-то одним весенним вечером Марина со своей подругой Вероникой уютно устроилась за столиком любимого кафе.
---- Как у тебя дела, Марин? Сто лет тебя не видела. Рассказывай, подцепила себе кого-нибудь,а ? - с веселой ноткой в голосе поинтересовалась Вероника.
-----Нет, что ты. Мне никто не нужен. Я вот думаю: может Дима вернется, - произнесла Марина, грустно потупив взгляд.
----- Так, опять двадцать пять! Не хочу с тобой ругаться, но и не сказать тоже не могу. Этот Димочка уже давно в прошлом. Он тебе сделал больно, пора забыть этого подлеца и забить голову кем-то другим, получше! Посмотри на себя! Ты яркая, красивая. Или ты уже забыла об этом?
----Вероник, сердцу не прикажешь. Придет время и забуду, обещаю тебе.
На эти слова Вероника ничего не ответила, а лишь глубоко вздохнула, молча допивая свою чашку кофе. А Марина в эту минуту вспоминала последние слова Дмитрия: "Извини, мы не можем быть вместе, у тебя своя жизнь, у меня своя". Но мысли Марины внезапно были прерваны, ее взгляд устремился на только что вошедшую в кафе парочку: статный молодой брюнет с большеглазой шатенкой.
----Дима, - еле прошептала  Марина, сдерживая слезы. Дима тоже ее заметил, но эта встреча никак не затронула его душу. Он лишь отвел взгляд , и взяв за руку свою новую пассию, направился к ближайшему столику.
В этот момент Марина была готова провалиться сквозь землю, эмоции зашкаливали, она машинально схватила свою сумочку и стремительно побежала к выходу.
------Марина, остановись. Ты куда? - предчувствуя недоброе прокричала ей вслед Вероника. Быстро расплатившись, она бросилась за подругой, окинув презрительным взглядом злополучного Диму, который в то время спокойно рассматривал меню.
***
Марина дрожащими пальцами завела свой черный автомобиль и погнала на бешеной скорости. Она не думала о последствиях, когда выехала на встречную полосу. Еле держа руль, Марина вдруг увидела перед собой большой красный джип, секунда, две, резкий рывок в сторону, дальше темнота и больше ничего.
***
Легкий солнечный свет проскальзывал в палату. Марина с трудом повернула голову, рядом сидела Вероника.
----Проснулась наконец-то! Ты вообще соображала, что делала? Я места себе не находила. А ты...
---Извини, я и правда ничего не соображала, все было , как в тумане. Как же больно.
----Конечно больно. Радуйся, что все обошлось. Доктор сказал, что ничего серьезного.
-----Надеюсь, меня скоро выпишут. Ненавижу больницы.
---Думаю, скоро. Ну ладно, я побежала на работу, завтра обязательно к тебе зайду. Не скучай. Кстати, совсем забыла, - произнесла Вероника, уже держась за ручку двери,- к тебе гость, - и с таинтсвенной улыбкой вышла за порог.
-----Какой еще гость, - недоумевала Марина. Сейчас вообще ни до кого. И в эту же минуту открылась дверь, и в палату вошел довольно симпатичный молодой человек с букетом шикарных белых роз.
-----Мариночка, меня зовут Игорь. Именно наши с тобой авто столкнулись в тот злосчастный день. Так получилось, что я отделался лишь царапинами. Но если честно, лучше бы я сейчас был на твоем месте. После того случая, во мне зажглась искорка. Я думаю, это судьба. Так и знай, что я не отступлю, пока ты не согласишься быть со мной рядом.
***
----Наконец-то я счастлива, чуть ли не кричала от радости Марина.
 Ты не представляешь, как я люблю Игоря, а он меня.
---Ну вот, я же говорила, что все у тебя будет хорошо, - поддержала подругу Вероника. И веселый звон бокалов с шампанским огласил комнату. Но их веселье оборвалось легким стуком в дверь.
------Игорь пришел? -Спросила Вероника
----Вряд ли, он еще на работе должен быть. Пойду, посмотрю кто там.
Марина заторопилась к входной двери. Она не поверила своим глазам, когда на пороге увидела того самого Диму, из-за которого пролила столько слез. Они несколько секунд стояли в безмолвии, пока Дмитрий наконец не произнес:
----- Марин... Ты...Это...Короче, прости меня и вернись ко мне. Я понял, что только ты мне нужна.
------ Извини, но мы не можем быть вместе. У тебя  своя жизнь, а у меня своя! - даже не раздумывая ответила Марина и резко захлопнула перед ним дверь.


Рецензии