Маята

Опять я на руках, опять меня чмокают, тискают, приговаривают, - вот какой хорошенький, вот и будь таким всегда, а то, только тебя похвалишь, тут же все наоборот.

А, чего наоборот, кормить надо правильно, тогда и будет все хорошо, а то ведь то пусто, то густо. Уж сколько нас у них было, пора бы научиться правильно ухаживать, только и научились что любоваться да ласкать, и все.

Но, это тоже не плохо, разве плохо когда тебя ласкают, это ж кайф какой, хоть это-то у них хорошо получается и ладно, ну а кормить - научатся когда-нибудь.

Нет, я не голодный, не подумайте, кормят конечно, но порой аж тошнит, не хочется, вот и худею, а она тут как тут, - что с тобой, что не так?

Ничего, все нормально, как всегда. Вот тут другое, похолодало жутко среди лета, не погуляешь особо-то, но бабка говорит что смотрела погоду по интернету, а там только до среды такое безумие в природе, дальше все наладится, будет опять тепло.

Правда не сорок, как было два дня назад, что аж дышать нечем, а двадцать три, самое то, это наша температура. Хотя смотря какой ветер подует, все от него зависит, если северный, то тепла не видать, хотя бы восточный, самое то.

Раньше тоже холодало, но только когда черемуха цвела, а тут ни к селу, ни к городу. Бабка говорит это катаклизьма, американцы свою установку опять включили. Говорит, - у них такая установка есть, они ее включат и могут вызвать непогоду в любом месте земли.

Вот опять включили. И чего они нас так не любят, чем мы им насолили?

Так что, у нас чуть что, бабка говорит, что это происки американцев. Говорит, - заняться им нечем, словно своих забот им не хватает.

А тут, к ним еще и украинцы присоединились, ведь до чего додумались, собрались нас переименовать, чтобы нас не Россия звали, а Московия. Вот пусть себя и переименовывают как хотят, а к нам не лезут.

У нас дядька есть такой интересный, бабка его сильно уважает, говорит он что не скажет, после всегда все сбывается, прямо как предсказатель. Так вот он говорит, оставьте их в покое, забудьте про них, пусть живут как хотят, если мы им не подходим, других друзей себе пусть заводят.

Только вот забыть не дают, сами к нам лезут про себя напоминают, вместо того чтобы свой порядок наводить, а то ведь один бардак.

Особо американцы интересные, лезут ко всем с заботой якобы, а сами там начинают все громить, просто мародеры какие-то, только они так делают.

Все, бегу домой, замерз, а ведь знал что холодно будет, даже бабка сказала, - гляди дед, он опять на шкаф забрался, похолодает что ли, среди такой-то жары, даже не верится, только-только огурцы пошли, они такую погоду любят, а теперь что же, все встанет, вот ведь ты какой, всю обедню испортил, нам холод сейчас не нужен.

А я что, я ничего, я  только предупредил, мол смотрите, сами решайте что  дальше делать, мое дело знак дать, а там уж как сможете.

Я поел, погулял, надо и поспать. В соседнем дворе какие-то разборки, орут как резанные, это наверное Машку каширинскую окружили. Мне там делать нечего, а то достанется, я потом, попозже.

Да, трудно стало нашему брату, девок совсем не стало, все стараются держать парней, говорят с ними проблем меньше, ну подергают диван, ну пометят когда, но хоть потомство  не оставляют, а то ведь жалко их, а куда так много, всех не пристроишь, опять же всем парней подавай, а девок куда девать, вопрос однако.

Какие лапы грязные, как неприятно, надо мыть. Бабка помогает мне иногда, но мне это так не нравится, я вырываюсь, царапаюсь, она и отступилась, вот теперь самому надо справляться. А может потерпеть как-нибудь, зато потом какая красота и чистота, правда очень сыро, но воду облизывать лучше, чем грязь.

Хотя опять же грязь желудок чистит, вот ведь оказия какая, маята да и только, и так, и так поверни, все польза.

Ну ладно, все, вроде чисто, надо укладываться спать.


Рецензии
Хорошо, Светлана, как всегда. Всех благ. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   01.09.2019 15:10     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо за визит, за отзыв.

С признательностью и уважением.

Светлана Зимина 2   01.09.2019 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.