1. Начало

Первый день соревнований закончился. Единственное что действительно хочется – добраться до номера и плюхнуться на кровать. Но нет. Город N. маленькая жизнь. Посиделки узким кругом в клуб-баре с судьями – давно запланированное мероприятие. Кажется, мы начали готовиться к нему за месяц до начала соревнований.

Лифт полз как черепаха. Мысленно я прокляла его тысячу раз. Проще и быстрее было подняться пешком – живу на третьем этаже в конце концов.

Выхожу из лифта, устало плетусь по запутанным коридорам к своему номеру. В одном из коридоров сталкиваюсь нос к носу с тобой. Разойтись не можем, как это обычно бывает: я делаю шаг вправо и ты одновременно со мной, потом я шагаю влево и ты также. Неловко смеёмся. Ты уступаешь и я обхожу тебя.

Не знаю, что меня сподвигло, но я поворачиваюсь и спрашиваю тебя: «Не хочешь пойти сегодня с нами в бар?».

– С нами – это с кем? – спрашиваешь ты.
– С судьями, – пожимаю плечами я.
– Я же не судья, – упираешься ты. Хотя по твоему лицу я вижу, что ты вполне непротив пойти с нами.
– Это неважно. Я тебя приглашаю, – улыбаюсь. – В 9:30 встречаемся внизу.

Ухожу не дождавшись ответа.


В 9:30 вечера мы стоим внизу. Почти все в сборе, ждём такси. До последнего надеюсь, что ты придёшь. И ты приходишь. Садимся в машину.


В клуб-баре шумно. Сдаю куртку в гардероб и начинаю ловить взгляды на себе: мужские заинтересованные, женские - насмешливые или осуждающие. Вырез на рубашке у меня соответствующий, вкупе с ярко красной помадой вид весьма специфичный, но гулять так гулять.

Мы сидим за большим столиком. Нас восемь человек. Ребята общаются и ты вполне себе вписываешься в нашу судейскую компанию. Я стараюсь не подавать виду, но я дико радуюсь внутри, когда нет-нет да и замечу на себе твой взгляд.

Допиваю первый стакан рома с колой. Не помню, когда я в последний раз ела. Кажется, в обед. Меня быстро и мягко накрывает пьяной волной. Чувствую себя расслабленной, снова ловлю твой взгляд на себе.

Хочу тебе сказать, но слишком шумно, и ты меня не услышишь. Пишу в заметках на телефоне «Мои глаза находятся выше» и протягиваю его тебе. С хитрой улыбкой наблюдаю твою реакцию. Ты смущаешься, я прикрываю ладошкой рот и смеюсь. Мне наконец-то весело. Наконец-то я что-то чувствую.

Время идёт незаметно. Я бросаю взгляд на часы - первый час ночи. Начинаю прощаться с ребятами, хочу вернуться в гостиницу и поспать хотя бы часов шесть. Завтра трудный день.


Ты выходишь из-за столика со мной. Говоришь, что тоже пора возвращаться в гостиницу. Вызываешь нам такси.


Уходишь вперёд по длинному и узкому коридору к выходу, пока я забираю свою куртку в гардеробе. В этом коридоре я сталкиваюсь с каким-то парнем, находящимся явно под какой-то дурью. Он хватает меня за запястье. Сначала спокойно я прошу его отпустить. Он никак не реагирует, только приближается ближе. Резким взмахом левой руки я бью его под подбородок. Я вырываюсь и бегу на выход, на улицу.

Ты стоишь у входа. Я подбегаю и хватаю тебя за руку. Ору: «Бежим!». Оглядываюсь назад и вижу во входе парня, которого я ударила. За ним ещё несколько парней.
Не обращая внимания на лужи мы несёмся к такси и заваливаемся на заднее сиденье. Таксист молодой парнишка сразу же дал по газам. Сзади по бамперу машины пришёлся глухой удар.


– Что это вообще было? – спрашиваешь ты.
– Я ударила какого-то парня, – стараюсь говорить ровным голосом, чувствую, как вся дрожу.
– Зачем?
– Он схватил меня и не хотел отпускать.

Меня бьет нервная дрожь. Прошло уже много лет с тех пор, когда я могла спокойно ударить человека. Плохая компания, дурные примеры. Сейчас это все в прошлом.


Ты говоришь, что мне надо пройтись и успокоиться. Мы выходим из такси. Холодный ночной воздух бодрит.

Всё ещё чувствую себя пьяной. Сую руку в карман куртки и достаю маленькую пластиковую упаковку, где раньше когда-то был тик-так. Сейчас там лежат круглые таблетки. Кладу одну на язык.

– Что это? – спрашиваешь ты.
– Кислота, – я просто показываю тебе язык, на кончике которого лежит та самая таблетка.
– Ты совсем сдурела?!
Я смеюсь.
– Это аскорбиновая кислота, – судя по твоему взгляду, ты мне не особо веришь. Я вздыхаю и продолжаю говорить. – Аскорбиновая кислота вступает в реакцию с алкоголем и тем самым ускоряет вывод Це 2 Аш 5 О Аш из крови. Химия и всё такое.
Я не вру. Кажется, ты веришь.


До гостиницы идти не так уж и долго. Мы о чем-то болтаем, о какой-то нелепой фигне, и мне хорошо и спокойно.


Коридоры в гостинице темные и страшные.
– Идеальные коридоры для фильмов ужасов, – смеюсь я.
– Тебя проводить? – спрашиваешь ты. Идти нам в разные стороны.
– А ты хочешь? – абсолютно не задумываясь отвечаю вопросом на вопрос я. Потом понимаю какую глупость я сморозила.
– Пойдём, – говоришь ты.
Глупо хихикаю и чувствую себя пьяной дурой.


– Вечер был хороший, спасибо, что позвала.
Мы стоим в полутемном коридоре, едва освещаемом бра на стене, у моего номера. Мне совсем не хочется прощаться. Как и тебе.
– Тут по идее полагаются обнимашки и всё такое, – я смеюсь. – Спасибо, что пришёл.
– Ну обнимашки, так обнимашки, – ты неловко обнимаешь меня и я утыкаюсь носом в твою шею. Аромат твоего парфюма кружит голову. Приятно, тепло, даже по своему уютно.
– Как ты вкусно пахнешь, – пьяно бормочу я.
Ты склоняешь голову в мою сторону и наши лица в опасной близости друг от друга. Чувствую щекой твоё дыхание. Тянешься меня поцеловать.
Я легко касаюсь кончиками пальцев твоих губ.
– Мы пьяные, – шепчу я. – Сейчас не ты меня хочешь поцеловать, а алкоголь в твоей крови.
– Я не пил, – также шепотом отвечаешь ты.
– А я пила. Если действительно хочешь меня поцеловать, целуй трезвую.
Ты усмехаешься.

«Спокойной ночи», – шепчу я, встаю на цыпочки и целую в щеку. Выскальзываю из твоих объятий и прикладываю ключ-карту к датчику.

Захожу в номер, сбрасываю кроссовки, кидаю куртку на стул и просто падаю на кровать.


Рецензии