Бизнесмен и Арбуз

  Жил да был самый обыкновенный Арбуз. Одни считали его овощем, другие совсем наоборот ягодой, а ему до этого не было совершенно никакого дела. Он рос и был счастлив,каждый день. Без исключений и выходных-так и только так. Но вот,однажды его плоды собрали и увезли. Убрали урожай.
 
  Один бизнесмен однажды впал в меланхолию. Не зная, чем помочь себе он стал увлеченно пить разные алкогольные напитки, отчего потерял в конце концов своё сознание и уснул нехорошим сном. Придя в себя на другой день он был этому не очень рад. Голова была тяжела и отекла, ноги не слушались своего хозяина, и неприятно вздрагивали в коленях. Глянув на себя в зеркало в ванной он с трудом узнал себя так отекло его лицо. Прохладный душ не дал облегчения.В поисках,чего либо спасительного ему на глаза попался арбуз на столе. Чудесный свежий и холодный арбуз. То, что доктор прописал!-воскликнул в душе бедный бизнесмен.
 Арбуз был точно такой, какой он когда то кушал в своём счастливом беззаботном детстве. Чудо природы одним словом!
В процессе поглощения исцелявшийся от тягот отравления алкоголем бизнесмен впал в какую то негу. Как говорят иногда-вышел в астрал. Он ясно и ярко представил себе Сущность Арбуза-волшебного, живого исцеляющего плода. Ему стало так хорошо!  Он даже проникся некоторым сочувствием к Арбузу:
-Дружище ты мой спаситель! Знай я твою разумную природу, не позволил бы так с тобой обойтись.-немного раскаиваясь обратился он к Арбузной Сущности.
-Это ничего!-охотно откликнулся Арбуз-сильно удивив собеседника, надо сказать это было неожиданно для него.
-Ничего!-ещё раз повторил громко Арбуз-ведь из моих косточек я снова и снова возрождаюсь. Всё хорошо!
-Нет.-огорченно прорыдал бизнесмен-Я скушал тебя с твоими семенами,мне так жаль!
-Не беда. не о чем расстраиваться! Мои семена избавят тебя от паразитов,а сок исцелит и придаст тебе сил жить и быть счастливым как я! Пока я нужен вам меня будут сеять другие люди, потом собирать семена и снова сеять...
 Арбузная Сущность стала светлеть и постепенно растаяла в Вечности.
 
  И стал новый день. Глаза широко распахнулись.
  Солнце! Ветер! Небо! Вода-много хорошей воды! Земля. Арбуз проснулся в поле. Потянувшись всей своей арбузной сущностью он радостно предвкушал дни роста, цветение и полив, солнечные ванны и прохладные задумчивые звёздные ночи! Жизнь прекрасна и безконечна! Арбуз был всегда на короткой ноге с Вечностью, поэтому едва протерев глаза он осведомился у Неё, как она поживает и всё ли у неё хорошо.
-Бывало есть, что вспомнить, да и нынче ничего, редко приходиться скучать-охотно откликнулась Вечность. Она очень любила,каждый арбуз. Да и всё живое, невинное и не очень, она тихо всем сердцем любила и заботилась, как могла.
-А,как же мой знакомый? Он, должно быть, тоже где то неподалеку.-спросил Арбуз у Вечности.
-Его нет -ответила Вечность-ему сказали... однажды,о том что теперь у него стало мало...
-Мало еды?-спросил Арбуз.
-Мало лишних денег, и он выпрыгнул в окно-разбился насмерть.
-Так нелепо.-задумался Арбуз-Но ничего! Ведь он всё равно скоро прорастёт, верно?
-Не прорастёт. -ответила Вечность.


Рецензии