Приключения гномика Додо

На большой поляне в старом пне жил маленький гномик Додо. Ростом он был всего с человеческий пальчик. Додо любил просыпаться рано утром, выходить на полянку, смотреть как встаёт солнце и роса на всех листочках переливается в свете  первых солнечных лучей.
Потом Додо шёл и собирал росу в скорлупку от жёлудя. После утренней прогулки гномик шёл домой и завтракал пыльцой и запивал росой.
Как-то раз ему захотелось посмотреть на его родную полянку сверху, но он не умеет летать. И он решил сделать крылышки себе из веточек и листьев. Работал Додо с утра и до вечера и наконец он сделал крылышки.
Проснувшись на следующее утро, Додо пошёл к старому дубу, который рос посреди поляны, взобрался на нижнюю ветку и попробовал полететь. Он взмахнул руками с крылышками и прыгнул, но он не полетел, а приземлился медленно на землю. Он не успел рассмотреть полянку.
-Ах, - вздохнул он. - Что же мне делать!?
Как вдруг сверху ему прощебетала птичка:
-Я могу помочь тебе!?
-Кто ты!? - спросил Додо.
-Я воробей.-ответила птичка.-Я могу поднять тебя высоко в небо.
-Как же это здорово!Я так хочу посмотреть на свой дом, на полянку с высоты... - воскликнул радостно маленький гномик. - Я маленький гномик Додо. Рад познакомиться.
-Я тоже очень рад, меня зовут Вольт. Садись ко мне на спину, обними покрепче и полетели.
Воробей взмахнул крыльями, опустился рядом с Додо, гномик сел ему на спину, обнял и они полетели.
Они все выше поднимались и гномик не уставал восхищаться от увиденного. Вот его маленький домик, вот полянка, вся в цветах и вот старый огромный дуб, который с высоты кажется совсем крошечным.
-Как же прекрасно все вокруг... Если бы я был птицей, я бы никогда не устал смотреть на все это... - вздохнул Додо.
-Если хочешь, можешь приходить к дубу, я там живу, и позови меня. И я снова прокачу тебя. - ответила птица.
Немного полётав, они приземлились около домика Додо и попрощавшись отправились домой.
Весь остаток дня Додо вспоминал полет, разноцветную полянку и ветер, который словно помогал птицам лететь. Маленький гномик был очень рад, что живёт в таком красивом месте и с этими мыслями он отправился спать...


Рецензии