приключения старой девы в Париже

Роман Romance
Роберт Уильям Сервис


Парижской позднею весной
Отправить радиосигнал
Хотела на корабль свой,
На почте хаос был, скандал.
Меня гоняли все вокруг,
И каждый был мне как бы рад,
Совсем поникла я, как вдруг,
Француз шлепок мне дал под зад.

Казалось бы всего шлепок,
Но сколько страсти было в нем,
Другим дала бы в лоб разок,
А здесь мне было нипочем.
Он мне казался божеством,
С улыбкой лучше всех наград.
Пока мы ждали, он тайком,
Шлепок мне нежный дал под зад.

Привнес романтики заряд
В рутину почты он извне,
Таким улыбчивым был взгляд,
Что стало весело вдруг мне.
Запрос мой в воздухе висел,
Носились с ним вперед, назад,
Он подбодрить меня хотел,
С улыбкой дал шлепок под зад.

Вернусь я в Теннесси, домой,
И спросят там: "Париж цветет?,
Как провела ты отпуск свой?",
От всех я скрою случай тот.
Ты скажешь: я в очках, седа,
Ты скажешь: бабке шестьдесят,
Но утро не забыть, когда
Француз шлепок мне дал под зад.


Борис Зарубинский
http://www.stihi.ru/
2019/01/05/1892


 Мои ассоциации на перевод Бориса Зарубинского...



я старой девою была
мужчины сторонились
чур!!!
хотя бы взгляд один поймать
и было б всё тогда в ажуре
я рожи строила не раз
смеялась громко, мёдом речь
стучала звонко в медный таз
я продолжала жечь и жечь
зевая, шли мужчины в ряд
глаза стеклянные, аж жуть
у старой девы жизнь как ад
никто не хочет ей кивнуть
и вдруг парижский ловелас
шлепок мне нежный дал под зад
я встрепенулась, ожила
как будто съела шоколад
вот это да!
румянец ал
меня заметил ловелас
пусть даже он слегка нахал
но это первый в жизни раз
француз меня развеселил
и аура моя в огне
шлепок мне нежный дал под зад
флюиды пляшут в голове...

Алла-Аэлита   28.07.2019 22:00

              ***


Ах,этот маленький француз
Он не король,он выше,туз
Как от шлепка его тащусь,
И вовсе на него не злюсь:)))
Да, Аэлита,,французский шлепок всем шлепкам шлепок:)))
Благодарю за шикарный экспромт

Борис Зарубинский   29.07.2019 06:00
 

              ***

ах, этот маленький француз...

Алла-Аэлита   29.07.2019 06:39

              ***

Ах,этот маленький француз
Поддал под зад, а я смеюсь
Благодарю вас,Аэлита,за этот,полный юмора,замечательный экспромт.

Борис Зарубинский 29.07.2019 06:11

***

не смешите меня с утра, Борис-сан...

Алла-Аэлита 29.07.2019 06:36


Рецензии